Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 мая 2023, 14:51 7011 просмотр

NielsenIQ: жители РФ стали чаще посещать хард-дискаунтеры

В среднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3–4 раза в месяц, а рост продаж в дискаунтерах за год вырос на 19,7%, рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в ходе III ежегодной конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply & Demand Planning Conference.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

Узнаваемость и продажи розничных сетей формата хард дискаунтер растут опережающими темпами. В рейтинг топ-3 по узнаваемости вошли Fix Price, «Пятёрочка» и «Светофор». Причем последний показал наибольший прирост потребителей за год.

Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7%, в упаковках +1%. Эксперт рассказал что 29% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю, еще 29% — 2–3 раз в месяц, а каждый пятый (21%) — раз в месяц. И только 5% покупателей ходят в хард-дискаунтеры раз в 2–3 месяца.

Больше половины покупателей (61%) экономят и выбирают магазины с низкими ценами, 41% — ищут товары по сниженным ценам, 37% — покупают только необходимое, снизив расходы. Каждый четвертый (26%) россиянин отдает предпочтение более дешевым торговым маркам, а 16% и вовсе стали реже покупать продукты.

NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе выросла втрое за два года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: жители РФ стали чаще посещать хард-дискаунтеры

В среднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3–4 раза в месяц, а рост продаж в дискаунтерах за год вырос на 19,7%, рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в ходе III ежегодной конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply & Demand Planning Conference.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

Узнаваемость и продажи розничных сетей формата хард дискаунтер растут опережающими темпами. В рейтинг топ-3 по узнаваемости вошли Fix Price, «Пятёрочка» и «Светофор». Причем последний показал наибольший прирост потребителей за год.

Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7%, в упаковках +1%. Эксперт рассказал что 29% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю, еще 29% — 2–3 раз в месяц, а каждый пятый (21%) — раз в месяц. И только 5% покупателей ходят в хард-дискаунтеры раз в 2–3 месяца.

Больше половины покупателей (61%) экономят и выбирают магазины с низкими ценами, 41% — ищут товары по сниженным ценам, 37% — покупают только необходимое, снизив расходы. Каждый четвертый (26%) россиянин отдает предпочтение более дешевым торговым маркам, а 16% и вовсе стали реже покупать продукты.

NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе выросла втрое за два года

NielsenIQ, исследование, покупателиNielsenIQ: жители РФ стали чаще посещать хард-дискаунтеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-zhiteli-rf-stali-chashche-poseshchat-khard-diskauntery-16-maya-2023-228743/2023-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052