Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 марта 2023, 12:08 10232 просмотра

NielsenIQ: какой производитель лапши быстрого приготовления самый популярный у жителей РФ?

Согласно данным ежегодного исследования компании NielsenIQ, компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Big Bon и другие) лидирует по продажам в штуках в трех категориях продуктов быстрого приготовления.

igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

Исследование NielsenIQ проводилось в городах по всей территории России. По полученным данным, лидером в 2022 году, как и в предыдущие годы, остается «Маревен Фуд Сэнтрал», компания занимает существенную долю российского рынка в категории лапши быстрого приготовления (46,0%) и бульонов в штуках (47,8%), занимая более половины доли рынка в категории блюда быстрого приготовления в штуках (55,2%).

«Мы видим смену парадгимы отношения к продуктам быстрого приготовления, которые становятся полноценным дополнением к основному рациону для россиян. В условиях изменения динамики жизни и дефицита времени на помощь приходят продукты, которые выступают как дополнением к повседневной готовке, так и самостоятельными блюдами, которые могут быстро утолить голод. Рост во всех категориях товаров нашей компании говорит о доверии покупателей и приверженности к качественным продуктам быстрого приготовления», — прокомментировала Попова Наталия, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал».

В категории лапши быстрого приготовления лидером в штуках уже третий год остается бренд «Роллтон». В категории блюда быстрого приготовления рост доли показали бренд «Роллтон» (+0,4пп), Big Bon (+0,2пп) и «Петра» (+0,3пп). Все три бренда принадлежат «Маревен Фуд Сэнтрал».

NielsenIQ: в 2022 году на рынок вышло 40 тысяч новинок

NielsenIQ: В 2022 году цены на FMCG рынке выросли на 21%

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: какой производитель лапши быстрого приготовления самый популярный у жителей РФ?

Согласно данным ежегодного исследования компании NielsenIQ, компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Big Bon и другие) лидирует по продажам в штуках в трех категориях продуктов быстрого приготовления.

igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

Исследование NielsenIQ проводилось в городах по всей территории России. По полученным данным, лидером в 2022 году, как и в предыдущие годы, остается «Маревен Фуд Сэнтрал», компания занимает существенную долю российского рынка в категории лапши быстрого приготовления (46,0%) и бульонов в штуках (47,8%), занимая более половины доли рынка в категории блюда быстрого приготовления в штуках (55,2%).

«Мы видим смену парадгимы отношения к продуктам быстрого приготовления, которые становятся полноценным дополнением к основному рациону для россиян. В условиях изменения динамики жизни и дефицита времени на помощь приходят продукты, которые выступают как дополнением к повседневной готовке, так и самостоятельными блюдами, которые могут быстро утолить голод. Рост во всех категориях товаров нашей компании говорит о доверии покупателей и приверженности к качественным продуктам быстрого приготовления», — прокомментировала Попова Наталия, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал».

В категории лапши быстрого приготовления лидером в штуках уже третий год остается бренд «Роллтон». В категории блюда быстрого приготовления рост доли показали бренд «Роллтон» (+0,4пп), Big Bon (+0,2пп) и «Петра» (+0,3пп). Все три бренда принадлежат «Маревен Фуд Сэнтрал».

NielsenIQ: в 2022 году на рынок вышло 40 тысяч новинок

NielsenIQ: В 2022 году цены на FMCG рынке выросли на 21%

NielsenIQ, исследование, продукты питанияNielsenIQ: какой производитель лапши быстрого приготовления самый популярный у жителей РФ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-kakoy-proizvoditel-lapshi-bystrogo-prigotovleniya-samyy-populyarnyy-u--7-marta-2023-226467/2023-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052