Декоративное изображение
6 697

Поделиться

Nielsen: Российский потребительский рынок ждет стагнация

Об этом рассказал директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Константин Локтев в рамках онлайн конференции «Продовольственная отрасль в ситуации кризиса: нужна ли программа изменений?».

ANRproduction / shutterstock

ANRproduction / shutterstock

Был некий период эмоций, и на его пике динамика спроса превысила даже предновогодний период, — сообщил Локтев. — Но сейчас мы входим в период потребительской зимы. В начале мая уже были отрицательные значения продаж в годовом исчислении. Дальше произойдет определенная стагнация на рынке.

При этом рекордный рост показывает канал онлайн-продаж. Его доля на рынке за считанные недели выросла с 1,8% до 3%. В Nielsen отмечают, что эта цифра могла быть еще больше, если бы онлайн-рынок не столкнулся с логистическими проблемами, а также с нехваткой товарных запасов и курьеров. Тем не менее, тогда как рынок ключевых сетей в натуральном выражении начал сокращаться, онлайн-рынок продолжает расти. Эксперты прогнозируют рост до 5% и более.

Что касается влияния COVID-19, то в Nielsen отмечают: 97% россиян верят, что в России случится экономический и финансовый кризис. Распространение вируса в экономическом плане на себе не ощутила только четверть респондентов.

Nielsen: Как COVID-19 меняет привычки россиян?

Nielsen: объем покупок на время карантина превысил предновогодние значения.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами