Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Коронавирус
25 сентября 2020, 12:06 8382 просмотра

Nielsen: доля промо вернулась к доковидным значениям

Об этом рассказала Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса Nielsen Россия, в рамках деловой программы WorldFood 2020.

Tramp57 / shutterstock

Tramp57 /  shutterstock

Пандемия COVID-19 привела к колоссальному всплеску безработицы по всему миру, повысила экономическую нестабильность и неопределенность, привела к снижению потребительской уверенности и мощнейшим изменениям в потребительском поведении. Опросы и данные Nielsen о продажах со всего мира говорят о том, что потребитель стал менее склонен к риску и больше настроен на поиск выгоды. И в первую очередь здесь речь идет о промо.

Во время карантинных ограничений с марта по май 2020 года произошло рекордное снижение доли промопродаж во всех странах, в некоторых — в несколько раз. Россия — один из лидеров продаж по промо в мире, в нашей стране доля продаж по промо составляет 56% (в Украине — 46%, в США — 30%, Италии — 28%, Германии — 23%). В период самоизоляции доля промопродаж в нашей стране упала, но ненадолго, и затем вновь быстро стала расти. К III кварталу доля промопродаж вернулась с своим доковидным значениям — выше 50% в проводовольственных и непродовольственных категориях.

График

«Производителям предстоит контролировать уровень промо и повышать его эффективность. Важно будет обеспечить для потребителя прозрачность формирования цены, чтобы каждый покупатель мог найти для себя определенную выгоду и товары по приемлемой стоимости, — сказала Светлана Боброва. — Доходы потребителей упали, и сейчас многие из них обращают внимание на цену и пытаются купить для себя лучшее за меньшие деньги».

График

Отвечая на вопрос Retail.ru, не накроет ли нас в ближайшее время новая промолавина, Руслан Исмаилов, генеральный директор сети «Магнит», сказал: «Я надеюсь, что новая волна промо нас не захлестнет. С ценообразованием нужно работать таким образом, чтобы людям была доступна покупка любых товаров, а не только тех, которые участвуют в промо. Мы рассчитываем, что сможем справиться с тем, чтобы дать качественное, умное и постоянное предложение покупателям. И они будут готовы приобретать товары по низкой стоимости без учета цвета ценников».

Читайте полное интервью с Русланом Исмаиловым на портале

Nielsen: доля продаж со скидками снизилась впервые за три года.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: доля промо вернулась к доковидным значениям

Об этом рассказала Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса Nielsen Россия, в рамках деловой программы WorldFood 2020.

Tramp57 / shutterstock

Tramp57 /  shutterstock

Пандемия COVID-19 привела к колоссальному всплеску безработицы по всему миру, повысила экономическую нестабильность и неопределенность, привела к снижению потребительской уверенности и мощнейшим изменениям в потребительском поведении. Опросы и данные Nielsen о продажах со всего мира говорят о том, что потребитель стал менее склонен к риску и больше настроен на поиск выгоды. И в первую очередь здесь речь идет о промо.

Во время карантинных ограничений с марта по май 2020 года произошло рекордное снижение доли промопродаж во всех странах, в некоторых — в несколько раз. Россия — один из лидеров продаж по промо в мире, в нашей стране доля продаж по промо составляет 56% (в Украине — 46%, в США — 30%, Италии — 28%, Германии — 23%). В период самоизоляции доля промопродаж в нашей стране упала, но ненадолго, и затем вновь быстро стала расти. К III кварталу доля промопродаж вернулась с своим доковидным значениям — выше 50% в проводовольственных и непродовольственных категориях.

График

«Производителям предстоит контролировать уровень промо и повышать его эффективность. Важно будет обеспечить для потребителя прозрачность формирования цены, чтобы каждый покупатель мог найти для себя определенную выгоду и товары по приемлемой стоимости, — сказала Светлана Боброва. — Доходы потребителей упали, и сейчас многие из них обращают внимание на цену и пытаются купить для себя лучшее за меньшие деньги».

График

Отвечая на вопрос Retail.ru, не накроет ли нас в ближайшее время новая промолавина, Руслан Исмаилов, генеральный директор сети «Магнит», сказал: «Я надеюсь, что новая волна промо нас не захлестнет. С ценообразованием нужно работать таким образом, чтобы людям была доступна покупка любых товаров, а не только тех, которые участвуют в промо. Мы рассчитываем, что сможем справиться с тем, чтобы дать качественное, умное и постоянное предложение покупателям. И они будут готовы приобретать товары по низкой стоимости без учета цвета ценников».

Читайте полное интервью с Русланом Исмаиловым на портале

Nielsen: доля продаж со скидками снизилась впервые за три года.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Nielsen, исследование, покупателиNielsen: доля промо вернулась к доковидным значениям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-dolya-promo-vernulas-k-dokovidnym-znacheniyam-25-sentyabrya-2020-198009/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052