2 ноября 2010, 00:00
1754 просмотра
"Нидан" обошелся в $276 млн
Корпорация Coca-Cola потратила $276 миллионов на покупку четвертого по величине в России производителя соков Нидан, говорится в отчете американской компании за третий квартал текущего года.
Основная часть этой суммы пришлась на производственные активы и имущество Нидана, которая владеет в России двумя соковыми заводами совокупной мощностью 560 миллионов литров в год.
Покупка Нидана обеспечила Coca-Cola первое место на российском соковом рынке. Завершить сделку американская компания планирует в четвертом квартале текущего года, после чего показатели Нидан будут включены в ее отчетность.
Покупка Нидан обошлась Coca-Cola почти вдвое дешевле, чем приобретение контроля в соковой компании ее предыдущим владельцем - фондом Lion Capital, который в 2007 году заплатил за 75 процентов акций Нидана, по данным близких к сделке источников, $530 миллионов.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка