Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 ноября 2010, 00:00 1754 просмотра

"Нидан" обошелся в $276 млн

Корпорация Coca-Cola потратила $276 миллионов на покупку четвертого по величине в России производителя соков Нидан, говорится в отчете американской компании за третий квартал текущего года. Основная часть этой суммы пришлась на производственные активы и имущество Нидана, которая владеет в России двумя соковыми заводами совокупной мощностью 560 миллионов литров в год. Покупка Нидана обеспечила Coca-Cola первое место на российском соковом рынке. Завершить сделку американская компания планирует в четвертом квартале текущего года, после чего показатели Нидан будут включены в ее отчетность. Покупка Нидан обошлась Coca-Cola почти вдвое дешевле, чем приобретение контроля в соковой компании ее предыдущим владельцем - фондом Lion Capital, который в 2007 году заплатил за 75 процентов акций Нидана, по данным близких к сделке источников, $530 миллионов. Reuters
Теги: нидан coca-cola
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Нидан" обошелся в $276 млнКорпорация Coca-Cola потратила $276 миллионов на покупку четвертого по величине в России производителя соков Нидан, говорится в отчете американской компании за третий квартал текущего года. Основная часть этой суммы пришлась на производственные активы и имущество Нидана, которая владеет в России двумя соковыми заводами совокупной мощностью 560 миллионов литров в год. Покупка Нидана обеспечила Coca-Cola первое место на российском соковом рынке. Завершить сделку американская компания планирует в четвертом квартале текущего года, после чего показатели Нидан будут включены в ее отчетность. Покупка Нидан обошлась Coca-Cola почти вдвое дешевле, чем приобретение контроля в соковой компании ее предыдущим владельцем - фондом Lion Capital, который в 2007 году заплатил за 75 процентов акций Нидана, по данным близких к сделке источников, $530 миллионов. Reutersнидан, coca-cola"Нидан" обошелся в $276 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nidan-oboshelsya-v-276-mln/2010-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052