Зарубежный опыт торговли
7 мая 2018, 10:37 3378 просмотров

Nestle заключила договор со Starbucks

Швейцарская компания Nestle будет использовать бренд Starbucks в капсулах Nespresso и в розничной торговле.

В этот понедельник компания заявила, что выплатит сети кофеен 7,15 миллиардов долларов за право продажи кофе под брендом Starbucks в ритейле. В следующем году Nestle будет использовать товары под именем бренда в своих капсульных линейках Nespresso и Dolce Gusto. Starbucks заявил, что Nestle также получит права на продажу упакованного кофе и чая, хотя договор исключает остальные товары кофеен Starbucks.

Договор является первым союзом Nestle с крупным конкурентом в отрасли кофе и нацелен в том числе и на привлечение большей аудитории в США, где Neslte опережает крупная немецкая компания JAB Holding Co. Напомним, что ранее Nestle уже предпринимал попытки адаптации к американскому рынку и американским предпочтениям, выпустив кофемашину, которая позволяла получать большие чашки кофе.

«Сделка со Starbucks позволяет Nestle держать JAB на расстоянии», — заявил аналитик инвестиционной компании Bank Vontobel AG Jean-Philippe Bertschy. «Nestle получит большую популярность в США — на рынке, который до этого был слабым местом компании». 

По заявлению финансового директора Starbucks Scott Maw, сеть кофеен, в свою очередь, внимательно изучает каждую возможность оптимизировать свою деятельность и увеличить продажи и прибыль.

«В Starbucks, Nescafe и Nespresso мы объединяем три крупнейших бренда в мире кофе», -прокомментировал ситуацию главный исполнительный директор Nestle Mark Schneider

Данная сделка является крупнейшей с тех пор, как он возглавил компанию в прошлом году. Около 500 сотрудников Starbucks присоединятся к Nestle. Производственный процесс будут по-прежнему происходить в родном для Starbucks Сиэтле.

Ранее сообщалось о том, что акции Starbucks снизились,а европейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle заключила договор со Starbucks

Швейцарская компания Nestle будет использовать бренд Starbucks в капсулах Nespresso и в розничной торговле.

В этот понедельник компания заявила, что выплатит сети кофеен 7,15 миллиардов долларов за право продажи кофе под брендом Starbucks в ритейле. В следующем году Nestle будет использовать товары под именем бренда в своих капсульных линейках Nespresso и Dolce Gusto. Starbucks заявил, что Nestle также получит права на продажу упакованного кофе и чая, хотя договор исключает остальные товары кофеен Starbucks.

Договор является первым союзом Nestle с крупным конкурентом в отрасли кофе и нацелен в том числе и на привлечение большей аудитории в США, где Neslte опережает крупная немецкая компания JAB Holding Co. Напомним, что ранее Nestle уже предпринимал попытки адаптации к американскому рынку и американским предпочтениям, выпустив кофемашину, которая позволяла получать большие чашки кофе.

«Сделка со Starbucks позволяет Nestle держать JAB на расстоянии», — заявил аналитик инвестиционной компании Bank Vontobel AG Jean-Philippe Bertschy. «Nestle получит большую популярность в США — на рынке, который до этого был слабым местом компании». 

По заявлению финансового директора Starbucks Scott Maw, сеть кофеен, в свою очередь, внимательно изучает каждую возможность оптимизировать свою деятельность и увеличить продажи и прибыль.

«В Starbucks, Nescafe и Nespresso мы объединяем три крупнейших бренда в мире кофе», -прокомментировал ситуацию главный исполнительный директор Nestle Mark Schneider

Данная сделка является крупнейшей с тех пор, как он возглавил компанию в прошлом году. Около 500 сотрудников Starbucks присоединятся к Nestle. Производственный процесс будут по-прежнему происходить в родном для Starbucks Сиэтле.

Ранее сообщалось о том, что акции Starbucks снизились,а европейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle.

Дарья Ермилова, Retail.ru

nestle, starbucks, развитие сетиNestle заключила договор со Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-zaklyuchila-dogovor-so-starbucks/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052