Декоративное изображение
3 683

Поделиться

Nestle заключила договор со Starbucks

Швейцарская компания Nestle будет использовать бренд Starbucks в капсулах Nespresso и в розничной торговле.

В этот понедельник компания заявила, что выплатит сети кофеен 7,15 миллиардов долларов за право продажи кофе под брендом Starbucks в ритейле. В следующем году Nestle будет использовать товары под именем бренда в своих капсульных линейках Nespresso и Dolce Gusto. Starbucks заявил, что Nestle также получит права на продажу упакованного кофе и чая, хотя договор исключает остальные товары кофеен Starbucks.

Договор является первым союзом Nestle с крупным конкурентом в отрасли кофе и нацелен в том числе и на привлечение большей аудитории в США, где Neslte опережает крупная немецкая компания JAB Holding Co. Напомним, что ранее Nestle уже предпринимал попытки адаптации к американскому рынку и американским предпочтениям, выпустив кофемашину, которая позволяла получать большие чашки кофе.

«Сделка со Starbucks позволяет Nestle держать JAB на расстоянии», — заявил аналитик инвестиционной компании Bank Vontobel AG Jean-Philippe Bertschy. «Nestle получит большую популярность в США — на рынке, который до этого был слабым местом компании». 

По заявлению финансового директора Starbucks Scott Maw, сеть кофеен, в свою очередь, внимательно изучает каждую возможность оптимизировать свою деятельность и увеличить продажи и прибыль.

«В Starbucks, Nescafe и Nespresso мы объединяем три крупнейших бренда в мире кофе», -прокомментировал ситуацию главный исполнительный директор Nestle Mark Schneider

Данная сделка является крупнейшей с тех пор, как он возглавил компанию в прошлом году. Около 500 сотрудников Starbucks присоединятся к Nestle. Производственный процесс будут по-прежнему происходить в родном для Starbucks Сиэтле.

Ранее сообщалось о том, что акции Starbucks снизились,а европейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение