Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 сентября 2020, 13:17 2158 просмотров

Nestle продолжает развивать производство по созданию «молочных продуктов» на растительной основе

После того, как компания Nestle открыла новый исследовательский центр, у нее появилось больше возможностей для быстрого внедрения инноваций в производство, пишет Retail Detail. В частности, Nestle занялась развитием экологически чистых молочных продуктов и созданием альтернативы для них на растительной основе.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Nestle продолжает изучать возможности для вывода на рынок альтернативных растительных вариантов молочной продукции. Центр исследований компании, который расположен в Швейцарии, запустил программу по ускорению исследований и новых разработок. В частности, центр готов предоставить начинающим ученым и студентам ресурсы для их разработок, которые в дальнейшем могут оказаться выгодны непосредственно компании Nestle. Участникам программы доступен весь опыт Nestle, накопленный за годы работы с молочными и растительными белками.

Компания стремится разработать альтернативные молочные продукты на растительной основе, которые являются более экологичными, чем товары из настоящего молока. Напомним, что в Европе Nestle является лидером по производству заменителей мяса (бренд Garden Gourmet), а в США компания стала владельцем производителя заменителей мяса Sweet Earth. В ближайшее время компания рассчитывает выпустить полностью растительный вариант Nesquik, который будет сделан на основе овса и гороха.

Предполагается, что привлечение новых ученых позволит компании существенно ускорить производство продукции на всех этапах: от идеи до реализации на рынке. В дальнейшем полученные таким образом новые товары будут выпускаться в магазины в рамках небольших партий, чтобы была возможность проанализировать востребованность новинки среди покупателей. Ученым доступны тестовая кухня и все необходимое производственное оборудование, а первый запуск подобных продуктов пройдет тестирование в одном из магазинов компании в течение полугода.

«Одним из ключевых моментов в стратегии устойчивого развития Nestle является внедрение инноваций в области молочных продуктов и создание альтернативы для них на растительной основе. Компания ставит перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды. Ранее мы обещали, что Nestle будет разрабатывать продукты, не только полезные для людей, но и не оказывающие негативного влияния на планету», — подчеркнул представитель компании на открытии центра исследований и разработок.

Ранее сообщалось о том, что Nestle запустил в производство растительную замену тунцу.

Кроме того, Nestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

После того, как компания Nestle открыла новый исследовательский центр, у нее появилось больше возможностей для быстрого внедрения инноваций в производство, пишет Retail Detail. В частности, Nestle занялась развитием экологически чистых молочных продуктов и созданием альтернативы для них на растительной основе.

testing / shutterstock

testing / shutterstock

Nestle продолжает изучать возможности для вывода на рынок альтернативных растительных вариантов молочной продукции. Центр исследований компании, который расположен в Швейцарии, запустил программу по ускорению исследований и новых разработок. В частности, центр готов предоставить начинающим ученым и студентам ресурсы для их разработок, которые в дальнейшем могут оказаться выгодны непосредственно компании Nestle. Участникам программы доступен весь опыт Nestle, накопленный за годы работы с молочными и растительными белками.

Компания стремится разработать альтернативные молочные продукты на растительной основе, которые являются более экологичными, чем товары из настоящего молока. Напомним, что в Европе Nestle является лидером по производству заменителей мяса (бренд Garden Gourmet), а в США компания стала владельцем производителя заменителей мяса Sweet Earth. В ближайшее время компания рассчитывает выпустить полностью растительный вариант Nesquik, который будет сделан на основе овса и гороха.

Предполагается, что привлечение новых ученых позволит компании существенно ускорить производство продукции на всех этапах: от идеи до реализации на рынке. В дальнейшем полученные таким образом новые товары будут выпускаться в магазины в рамках небольших партий, чтобы была возможность проанализировать востребованность новинки среди покупателей. Ученым доступны тестовая кухня и все необходимое производственное оборудование, а первый запуск подобных продуктов пройдет тестирование в одном из магазинов компании в течение полугода.

«Одним из ключевых моментов в стратегии устойчивого развития Nestle является внедрение инноваций в области молочных продуктов и создание альтернативы для них на растительной основе. Компания ставит перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды. Ранее мы обещали, что Nestle будет разрабатывать продукты, не только полезные для людей, но и не оказывающие негативного влияния на планету», — подчеркнул представитель компании на открытии центра исследований и разработок.

Ранее сообщалось о том, что Nestle запустил в производство растительную замену тунцу.

Кроме того, Nestle начала продавать снижающий аллергию на шерсть корм для кошек.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle продолжает развивать производство по созданию «молочных продуктов» на растительной основе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle продолжает развивать производство по созданию «молочных продуктов» на растительной основе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-prodolzhaet-razvivat-proizvodstvo-po-sozdaniyu-molochnykh-produktov-na-ra-30-sentyabrya-2020-198200/2020-10-31

12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
12:39
«Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
12:39
«Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
12:38

Итак, номинация «Лучшая digital-активация». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052