Зарубежный опыт торговли
Droggery, косметика, парфюмерия
16 мая 2019, 11:43 2136 просмотров

Nestle продает свой косметический бизнес

Швейцарский концерн Nestle SA начал переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей Nestle Skin Health, сообщает Прайм.

Nestle

Компания собирается продать косметический бизнес консорциуму во главе со шведской инвестиционной компанией EQT Partners и дочерней компанией Abu Dhabi Investment Authority (ADIA).

Стоимость сделки оценивается в 10,2 млрд швейцарских франков ($10,13 млрд). Компания отмечает, что выручка подразделения Nestle Skin Health в 2018 году составила 2,8 млрд швейцарских франков ($2,78 млрд).

В компании заявили, что предполагаемая сделка подлежит одобрению регулирующих органов, и ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2019 года. 

Бизнес по производству средств ухода за кожей Nestle активно развивала после приобретения у L’Oréal контроля над фармацевтической компанией Galderma. С 2014 г. подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний.

Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер еще в сентябре 2018 г. заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, воды, кормов для домашних животных и продуктов питания.

Ранее компания Nestle поделилась планами на будущее.

Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.

Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Швейцарский концерн Nestle SA начал переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей Nestle Skin Health, сообщает Прайм.

Nestle

Компания собирается продать косметический бизнес консорциуму во главе со шведской инвестиционной компанией EQT Partners и дочерней компанией Abu Dhabi Investment Authority (ADIA).

Стоимость сделки оценивается в 10,2 млрд швейцарских франков ($10,13 млрд). Компания отмечает, что выручка подразделения Nestle Skin Health в 2018 году составила 2,8 млрд швейцарских франков ($2,78 млрд).

В компании заявили, что предполагаемая сделка подлежит одобрению регулирующих органов, и ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2019 года. 

Бизнес по производству средств ухода за кожей Nestle активно развивала после приобретения у L’Oréal контроля над фармацевтической компанией Galderma. С 2014 г. подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний.

Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер еще в сентябре 2018 г. заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, воды, кормов для домашних животных и продуктов питания.

Ранее компания Nestle поделилась планами на будущее.

Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.

Retail.ru

Nestle продает свой косметический бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle продает свой косметический бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-prodaet-svoy-kosmeticheskiy-biznes/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052