Зарубежный опыт торговли
Droggery, косметика, парфюмерия
16 мая 2019, 11:43 1381 просмотр

Nestle продает свой косметический бизнес

Швейцарский концерн Nestle SA начал переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей Nestle Skin Health, сообщает Прайм.

Nestle

Компания собирается продать косметический бизнес консорциуму во главе со шведской инвестиционной компанией EQT Partners и дочерней компанией Abu Dhabi Investment Authority (ADIA).

Стоимость сделки оценивается в 10,2 млрд швейцарских франков ($10,13 млрд). Компания отмечает, что выручка подразделения Nestle Skin Health в 2018 году составила 2,8 млрд швейцарских франков ($2,78 млрд).

В компании заявили, что предполагаемая сделка подлежит одобрению регулирующих органов, и ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2019 года. 

Бизнес по производству средств ухода за кожей Nestle активно развивала после приобретения у L’Oréal контроля над фармацевтической компанией Galderma. С 2014 г. подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний.

Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер еще в сентябре 2018 г. заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, воды, кормов для домашних животных и продуктов питания.

Ранее компания Nestle поделилась планами на будущее.

Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и в...
751
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
510
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1746
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
3022
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
260
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
1138

Швейцарский концерн Nestle SA начал переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей Nestle Skin Health, сообщает Прайм.

Nestle

Компания собирается продать косметический бизнес консорциуму во главе со шведской инвестиционной компанией EQT Partners и дочерней компанией Abu Dhabi Investment Authority (ADIA).

Стоимость сделки оценивается в 10,2 млрд швейцарских франков ($10,13 млрд). Компания отмечает, что выручка подразделения Nestle Skin Health в 2018 году составила 2,8 млрд швейцарских франков ($2,78 млрд).

В компании заявили, что предполагаемая сделка подлежит одобрению регулирующих органов, и ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2019 года. 

Бизнес по производству средств ухода за кожей Nestle активно развивала после приобретения у L’Oréal контроля над фармацевтической компанией Galderma. С 2014 г. подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний.

Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер еще в сентябре 2018 г. заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, воды, кормов для домашних животных и продуктов питания.

Ранее компания Nestle поделилась планами на будущее.

Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.

Retail.ru

Nestle продает свой косметический бизнесNestle, Производство, Персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle продает свой косметический бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-prodaet-svoy-kosmeticheskiy-biznes/2019-09-18

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052