Зарубежный опыт торговли
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
15 февраля 2019, 14:16 4103 просмотра

Nestle будет продавать кофе Starbucks

Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks, сообщает Checkout.

Starbucks

С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в Интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, стремясь увеличить свое преимущество над конкурентами, такими как JAB. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы, жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс.

Патрис Була, исполнительный вице-президент Nestlé и президент Nespresso, сказал: «Наши две команды проделали выдающуюся работу всего за шесть месяцев, разрабатывая ассортимент новых и захватывающих сортов кофе премиум-класса, созданных с заботой и страстью, сочетающих в себе кофе и систему Nestlé. ноу-хау с кофе Starbucks, опытом обжарки и смешивания. Благодаря Nescafé, Nespresso и Starbucks, Nestlé теперь обладает лучшим ассортиментом кофе, способным порадовать потребителей по всему миру».

В ближайшие дни Nestlé начнет глобальную рекламную компанию для новых продуктов, начиная с нескольких рынков в Азии, Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в США.

«Мы очень рады, что можем предложить наши высококачественные сорта кофе Starbucks клиентам дома на самых популярных в мире платформах с одной подачей — в системах Nespresso и Nescafé Dolce Gusto», — сказал Джон Калвер из Starbucks. «Сегодняшнее объявление еще более расширяет глобальный охват бренда Starbucks, поскольку мы расширяемся в новые каналы в рамках глобального кофейного альянса с Nestlé».

Ранее сообщалось о том, что P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.

Кроме того, экс-глава Starbucks хочет стать президентом США.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Mondelez

Mondelez

Mondelēz International — международный производитель снеков, чистая выручка которого в&...

Подробнее о компании
Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks, сообщает Checkout.

Starbucks

С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в Интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, стремясь увеличить свое преимущество над конкурентами, такими как JAB. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы, жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс.

Патрис Була, исполнительный вице-президент Nestlé и президент Nespresso, сказал: «Наши две команды проделали выдающуюся работу всего за шесть месяцев, разрабатывая ассортимент новых и захватывающих сортов кофе премиум-класса, созданных с заботой и страстью, сочетающих в себе кофе и систему Nestlé. ноу-хау с кофе Starbucks, опытом обжарки и смешивания. Благодаря Nescafé, Nespresso и Starbucks, Nestlé теперь обладает лучшим ассортиментом кофе, способным порадовать потребителей по всему миру».

В ближайшие дни Nestlé начнет глобальную рекламную компанию для новых продуктов, начиная с нескольких рынков в Азии, Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в США.

«Мы очень рады, что можем предложить наши высококачественные сорта кофе Starbucks клиентам дома на самых популярных в мире платформах с одной подачей — в системах Nespresso и Nescafé Dolce Gusto», — сказал Джон Калвер из Starbucks. «Сегодняшнее объявление еще более расширяет глобальный охват бренда Starbucks, поскольку мы расширяемся в новые каналы в рамках глобального кофейного альянса с Nestlé».

Ранее сообщалось о том, что P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.

Кроме того, экс-глава Starbucks хочет стать президентом США.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle будет продавать кофе Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle будет продавать кофе Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-budet-prodavat-kofe-starbucks/2021-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052