Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 380

Nestle позаботиться о веганах и людях, страдающих непереносимостью глютена

Компания планирует объединить свой исследовательский центр и институт медицинских наук, чтобы ускорить разработку новых продуктов, сообщает ETRetail.com. Это связано с возросшей конкуренцией более мелких производств. Новая организация будет носить название Nestle Research.

Пресс-секретарь компании сообщил, что реорганизация вступит в силу с 1 июля и не повлечет за собой сокращение рабочих мест или закрытия объектов. Новый центр будет заниматься более коммерчески-ориентированными исследованиями. Благодаря ему гигант коммерции надеется ускорить перевод научных открытий в товары на прилавках.

Главный технический директор Nestle, Стефан Палцер признал, что компания должна идти в ногу с растущим спросом на органические, безглютеновые и веганские продукты.

«Маленькие компании более гибкие. Мы делаем все, чтобы скорректировать состав наших продуктов и сделать его более привлекательным для современных потребителей», — сказал Палцер.

Nestle много лет борется с замедлением роста продаж. Теперь, под давлением акционера Даниэля Леба, компания будет работать над увеличением дохода инвесторов.

Ранее компания сообщила о том, что снизит количество сахара и соли в своих продуктах, чтобы сделать их более «здоровыми».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение