FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2019, 11:40 3023 просмотра

Nestle накормит вегетарианцев гамбургерами

Компания Nestle планирует выпустить вегетарианские гамбургеры, сообщает Retail Detail. Представители компании полагают, что в будущем эти гамбургеры составят серьезную конкуренцию популярным бургерам из McDonald’s и Burger King.

Новый вегетарианский бургер Nestlé будет выпущен в США как Awesome Burger. Этой осенью, дочерняя компания Nestlé Sweet Earth начнет дистрибьюцию вегетарианского бургера, который ничем не будет отличаться от настоящего гамбургера. Отмечается, что на вкус и запах он будет идентичен блюду с настоящим мясом. В Европе аналогичный гамбургер будет доступен под маркой Garden Gourmet уже в апреле. 

«Многие потребители признают, что меньшее количество мяса в их рационе полезно для них и для планеты, но заменители мяса на растительной основе часто не соответствуют их ожиданиям», — объясняет инициативу компании Уэйн Инглэнд, глава пищевого бизнеса в Nestlé.

Бургер Garden Gourmet на 100% состоит из растений, с натуральными протеинами из сои и пшеницы. Травяные экстракты из красной свеклы, моркови и сладкого перца используются для создания внешнего вида говяжьего бургера до, во время и после выпечки. По словам представителя Nestle, они даже шипят, как обычный гамбургер, во время приготовления.

Тем не менее, сельскохозяйственный комитет Европейского парламента считает, что компания должна выбрать другое название для своих гамбургеров, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.

Ранее сообщалось о том, что Nestle не договорилась о цене Borjomi.

Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle накормит вегетарианцев гамбургерами

Компания Nestle планирует выпустить вегетарианские гамбургеры, сообщает Retail Detail. Представители компании полагают, что в будущем эти гамбургеры составят серьезную конкуренцию популярным бургерам из McDonald’s и Burger King.

Новый вегетарианский бургер Nestlé будет выпущен в США как Awesome Burger. Этой осенью, дочерняя компания Nestlé Sweet Earth начнет дистрибьюцию вегетарианского бургера, который ничем не будет отличаться от настоящего гамбургера. Отмечается, что на вкус и запах он будет идентичен блюду с настоящим мясом. В Европе аналогичный гамбургер будет доступен под маркой Garden Gourmet уже в апреле. 

«Многие потребители признают, что меньшее количество мяса в их рационе полезно для них и для планеты, но заменители мяса на растительной основе часто не соответствуют их ожиданиям», — объясняет инициативу компании Уэйн Инглэнд, глава пищевого бизнеса в Nestlé.

Бургер Garden Gourmet на 100% состоит из растений, с натуральными протеинами из сои и пшеницы. Травяные экстракты из красной свеклы, моркови и сладкого перца используются для создания внешнего вида говяжьего бургера до, во время и после выпечки. По словам представителя Nestle, они даже шипят, как обычный гамбургер, во время приготовления.

Тем не менее, сельскохозяйственный комитет Европейского парламента считает, что компания должна выбрать другое название для своих гамбургеров, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.

Ранее сообщалось о том, что Nestle не договорилась о цене Borjomi.

Кроме того, Nestle будет продавать кофе Starbucks.

Виктория Станковская, Retail.ru

nestle, продукты питания, покупателиNestle накормит вегетарианцев гамбургерами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-nakormit-vegetariantsev-gamburgerami/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052