Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 марта 2022, 09:47 6466 просмотров

Nestle и Unilever поднимают цены на 10-45%

На 10-45% подорожает продукция от Nestle и Unilever в России, пишут «Известия».

testing / shutterstock

testing / shutterstock

15 марта торговые сети получили уведомление от компании Nestle о повышении цен с 1 апреля. В частности, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%. Также производитель планирует повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.

Также с 1 апреля вырастут цены на пищевую и косметическую продукцию, бытовую химию и мороженое от Unilever. Как сообщается в письме от производителя — диапазон подорожания — от 10 до 45%. Компания не отметила, о каких именно брендах идет речь, но в России Unilever производит Dove, Rexona, Camay и другие.

В компаниях отметили, что стоимость товаров вынужденно растет на фоне множества факторов: динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации.

Ранее сообщалось о том, что продукция Apple подорожала на 34–142%.

Кроме того, в России подорожают куриные яйца.

Retail.ru

Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

На 10-45% подорожает продукция от Nestle и Unilever в России, пишут «Известия».

testing / shutterstock

testing / shutterstock

15 марта торговые сети получили уведомление от компании Nestle о повышении цен с 1 апреля. В частности, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%. Также производитель планирует повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.

Также с 1 апреля вырастут цены на пищевую и косметическую продукцию, бытовую химию и мороженое от Unilever. Как сообщается в письме от производителя — диапазон подорожания — от 10 до 45%. Компания не отметила, о каких именно брендах идет речь, но в России Unilever производит Dove, Rexona, Camay и другие.

В компаниях отметили, что стоимость товаров вынужденно растет на фоне множества факторов: динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации.

Ранее сообщалось о том, что продукция Apple подорожала на 34–142%.

Кроме того, в России подорожают куриные яйца.

Retail.ru

Nestle и Unilever поднимают цены на 10-45%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle и Unilever поднимают цены на 10-45%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-i-unilever-podnimayut-tseny-na-10-45-22-marta-2022-214934/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052