Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2991

Поделиться

Nestle и Starbucks закрыли сделку

Компания Nestle получила право продавать кофе и чай Starbucks вне стен кофеен.

Обе компании будут тесно сотрудничать   в рамках существующего ассортимента Starbucks: жареного молотого и зернового, а также растворимого и порционного кофе.

– Мы объединяем самые знаковые мировые бренды кофе – Starbucks, Nescafé и Nespresso, – сказал Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé.

Благодаря сделке, Nestle укрепит свои позиции на рынке премиального кофе, а бренд Starbucks получит возможность выйти в продуктовые магазины по всему миру. Около 500 сотрудников Starbucks в Соединенных Штатах и Европе присоединятся к компании Nestlé, большинство из них расположены в Сиэтле и Лондоне.

Ранее сообщалось, что в Китае Starbucks объединит усилия   с Alibaba для доставки напитков и хлебобулочных изделий.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами