Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Несколько гипермаркетов «Карусель» превратятся в гастромаркеты
Часть закрывающихся гипермаркетов продуктовой сети «Карусель» (входит в X5 Retail Group, за первые девять месяцев 2019 года выручка всей группы составила 1,26 трлн руб.) компания планирует переоборудовать в современные гастромаркеты, пишет «Ъ».
Ожидается, что в переформированных «Каруселях» появятся детские зоны, винный и пивной бары, кафе и открытая кухня. Торговые площади будут разбиты на отдельные зоны. Обновленные гипермаркеты будут работать под вывеской «Перекресток».
На сегодняшний день в подобном виде в тестовом режиме работают три «Перекрестка», открытые на площадях «Карусели». До 2021 года перезапустят еще 34 гипермаркета.
Эксперты считают, что формат гастромаркета позволит привлечь посетителей. Затраты классических гипермаркетов на аренду помещений не окупаются из-за падения трафика.
Под брендом «Карусель» работает 91 магазин: 49 открыты на собственных площадях, 42 — на арендованных.
Ранее сообщалось о том, что «Карусель» запускает необычную рекламную кампанию в честь 15-летия.
Кроме того, в «Перекрестках» и «Каруселях» появились фандоматы.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.