Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
17 февраля 2021, 12:18 1884 просмотра

NBCom Group открыла шоурум цифровых решений для бизнеса

NBCom Group, развивающая сети iPort, Samsung, Sony Centre и NB computers, запустила технологическое пространство Resonance Space, где представлены комплексные решения для бизнеса от разных производителей. Источник: NBCom Group
Источник: Retail.ru

Шоурум Resonance Space расположился на площади 430 кв. м, заняв целый этаж делового центра «Добролюбов» (г. Санкт-Петербург), и представляет b2b-решения от 17 вендоров среди которых Apple, Asus, Lenovo, Logitech, LG, Prestigio, Samsung, Sony и другие крупные производители. Реализация проекта заняла около 3 лет, инвестиции составили порядка 50 млн рублей, предполагаемый срок окупаемости – 2,5 года.

Пространство состоит из нескольких демонстрационных зон, в которых предлагаются готовые решения для бизнеса. Например, компания Logitech представила в Resonance Space различные девайсы для видеоконференцсвязи, в частности, систему нового поколения – «умную» камеру Rally Plus. Система автоматически наводится на группу участников и подстраивает цифровые микрофоны под акустическую обстановку в переговорном помещении. Samsung выставил электронный флипчарт, позволяющий рисовать, делать записи, просматривать и демонстрировать, а также сохранять и пересылать документы Microsoft Word, PowerPoint или PDF. Кроме того, доска поддерживает возможность работы четырех человек одновременно.

Источник: NBCom Group

Предполагается, что предприниматели смогут приходить в Resonance Space с целью оснащения рабочих мест сотрудников разного профиля, обустройства современных конференц-комнат, подбора оборудования для записи стримов. Кроме того, в пространстве можно протестировать технологию MDM (Mobile Device Management) — администрирование и управление устройствами, находящиеся у сотрудников компании, а также систему бронирования переговорных комнат или рабочих мест сотрудников при гибридном графике работы. Здесь им помогут подобрать компьютерную и электронную технику и тут же сделать заказ. На площадке планируется проводить различные бизнес-мероприятия в офлайн и офлайн-форматах.

Создатели пространства рассчитывают на эффект синергии экспертизы вендоров и команды NBCom Group. По идее, Resonance Space должно стать платформой для общения, тестирования и создания новых решений в ответ на запросы бизнеса.

Ранее сообщалось, что россияне массово закупались электроникой в январе.

Китайские производители смартфонов сокращают поставки гаджетов в Россию.

Валерия Миронова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
NBCom Group, развивающая сети iPort, Samsung, Sony Centre и NB computers, запустила технологическое пространство Resonance Space, где представлены комплексные решения для бизнеса от разных производителей. Источник: NBCom Group
Источник: Retail.ru

Шоурум Resonance Space расположился на площади 430 кв. м, заняв целый этаж делового центра «Добролюбов» (г. Санкт-Петербург), и представляет b2b-решения от 17 вендоров среди которых Apple, Asus, Lenovo, Logitech, LG, Prestigio, Samsung, Sony и другие крупные производители. Реализация проекта заняла около 3 лет, инвестиции составили порядка 50 млн рублей, предполагаемый срок окупаемости – 2,5 года.

Пространство состоит из нескольких демонстрационных зон, в которых предлагаются готовые решения для бизнеса. Например, компания Logitech представила в Resonance Space различные девайсы для видеоконференцсвязи, в частности, систему нового поколения – «умную» камеру Rally Plus. Система автоматически наводится на группу участников и подстраивает цифровые микрофоны под акустическую обстановку в переговорном помещении. Samsung выставил электронный флипчарт, позволяющий рисовать, делать записи, просматривать и демонстрировать, а также сохранять и пересылать документы Microsoft Word, PowerPoint или PDF. Кроме того, доска поддерживает возможность работы четырех человек одновременно.

Источник: NBCom Group

Предполагается, что предприниматели смогут приходить в Resonance Space с целью оснащения рабочих мест сотрудников разного профиля, обустройства современных конференц-комнат, подбора оборудования для записи стримов. Кроме того, в пространстве можно протестировать технологию MDM (Mobile Device Management) — администрирование и управление устройствами, находящиеся у сотрудников компании, а также систему бронирования переговорных комнат или рабочих мест сотрудников при гибридном графике работы. Здесь им помогут подобрать компьютерную и электронную технику и тут же сделать заказ. На площадке планируется проводить различные бизнес-мероприятия в офлайн и офлайн-форматах.

Создатели пространства рассчитывают на эффект синергии экспертизы вендоров и команды NBCom Group. По идее, Resonance Space должно стать платформой для общения, тестирования и создания новых решений в ответ на запросы бизнеса.

Ранее сообщалось, что россияне массово закупались электроникой в январе.

Китайские производители смартфонов сокращают поставки гаджетов в Россию.

Валерия Миронова, Retail.ru

NBCom Group открыла шоурум цифровых решений для бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
NBCom Group открыла шоурум цифровых решений для бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nbcom-group-otkryla-shourum-tsifrovykh-resheniy-dlya-biznesa-17-fevralya-2021-202046/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052