Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
35 000 водителей грузового транспорта используют навигатор «Тракт»
Специализированное решение по автомобильной навигации для грузовых автомобилей представляет собой приложение для OS Android и находится в свободном доступе в магазине Google.Play начиная с августа 2018.
«Тракт» — это специализированный бесплатный навигатор для грузового транспорта с собственной картографией. Картография данного навигатора также используется в облачном решении системы класса Transportation Management System (TMS) - FLEET TMS, работающей по модели оплаты за конкретные действия.
«Тракт» прокладывает безопасный и актуальный маршрут для грузового транспорта, учитывая дорожную инфраструктуру для большегрузных автомобилей. Навигатор бесплатен и доступен любому пользователю OS Android.
В настоящий момент навигатором пользуются более 35 000 пользователей. Приложение содержит около 20 000 собранных дорожных знаков с прибавлением 2 000 каждый месяц.
Основной функционал навигатора:
— Навигация транспортных средств (ТС) с учетом инфраструктуры для грузовых ТС
— Картография с грузовыми знаками, для ИТ сервисов
— Планирование актуальных маршрутов для грузовых перевозок
Решаемые задачи:
— Повышение качества маршрутизации грузовых перевозок
— Обеспечение безопасности водителей и перевозок
— Минимизация издержек в дороге (штрафы и ДТП)
BIA-Technologies — бизнес-интегратор и разработчик инновационных программных решений. BIA-Technologies является экспертом в создании цифровых решений на рынках логистики, нефтегазовой отрасли и для крупных холдинговых компаний.
BIA-Technologies имеет статус официального партнера «1С», специализируется на работе с большими высоконагруженными системами «1С» (участник проекта фирмы «1С «Центры компетенции по корпоративной поддержке»). Ранее компания разработала на технологической платформе «1С: Предприятие 8» систему автоматизации «Деловые Линии: Грузоперевозки» для группы компаний «Деловые Линии».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.