Декоративное изображение
4 528

Поделиться

Natura Siberica выходит в сегмент профессиональной косметики

Производитель косметики под брендом Natura Siberica вложил более 1 млрд рублей в разработку линейки профессиональной косметики, пишет «Ъ».

Более одного миллиарда рублей ($14,5 млн) инвестировала компания Natura Siberica в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты. Реализация товаров под брендом ICE Professional by Natura Siberica начнется уже в декабре в России и других странах СНГ. Известно, что компания планирует представить на рынок 61 позицию стоимостью 500–700 рублей за упаковку.

Основатель компании Андрей Трубников рассказал о том, что Natura Siberica планирует выпустить вторую профессиональную серию в премиальном сегменте. До 90% этого ассортимента будет поставляться за рубеж, а стоимость составит 1500–2000 рублей за единицу.

Эксперты отмечают, что это серьезный шаг с выходом на высококонкурентный рынок, поскольку Natura Siberica будет вынуждена договариваться с десятками тысяч контрагентов и продолжать серьезно инвестировать в развитие направления профессиональной косметики.

Ранее сообщалось о том, что Natura Siberica может выйти на рынки Европы и США через маркетплейс iHerb.

Кроме того, владелец Natura Siberica откроет в Туве производство облепихи.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение