Исследования и рейтинги
26 декабря 2017, 11:46 3973 просмотра

«Народная марка» объявила победителей

В результате народного голосования россияне определили лучшие бренды в различных категориях.

«Ашан Ритейл Россия» признана победителем в категории «Собственная торговая марка» с линейкой товаров «Каждый день». Лучшей ювелирной сетью признан «Московский ювелирный завод».

Самой любимой сетью кофеен стала «Шоколадница», которая сейчас проводит реконцепцию заведений. Finn Flare получил награду как лучший магазин верхней одежды. Лучшей сетью магазинов для детей стал «Детский мир».

Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2017». Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Народная марка» объявила победителей

В результате народного голосования россияне определили лучшие бренды в различных категориях.

«Ашан Ритейл Россия» признана победителем в категории «Собственная торговая марка» с линейкой товаров «Каждый день». Лучшей ювелирной сетью признан «Московский ювелирный завод».

Самой любимой сетью кофеен стала «Шоколадница», которая сейчас проводит реконцепцию заведений. Finn Flare получил награду как лучший магазин верхней одежды. Лучшей сетью магазинов для детей стал «Детский мир».

Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2017». Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.

Retail.ru

народная марка, премия, ритейл«Народная марка» объявила победителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/narodnaya-marka-obyavila-pobediteley/2017-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052