Правительство может ввести заградительные пошлины на спортивные товары из недружественных стран, пишет «Ъ» со ссылкой на слова директора профильного департамента Минпромторга Дмитрия Колобова.
Источник: Pixabay
Дополнительные налоги могут коснуться тех товаров, которые предназначены для оснащения спорта высших достижений и которые производят в достаточном объеме в России. Сейчас почти все спортивные федерации сильно зависят от импорта, заявил замминистр спорта Азат Кадыров.
До конца апреля Минпромторг вместе с Министерством спорта утвердит «дорожную карту» импортозамещения.
В 2022 году российский рынок покинули главные международные спортивные бренды — Nike, Puma, Reebok и Adidas (был поставщиком формы сборной России по футболу). Менее крупные европейские бренды продолжают поставлять экипировку для некоторых российских клубов.
Decathlon планирует продать бизнес в России
«Яндекс Маркет» доставит спортивные товары на курорты Сочи