Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На рынке появился новый сервис доставки — «Прямиком»
Компания «Ям Ресторантс Раша» (развивает в России бренды KFC и Pizza Hut) вместе с партнерами вложилась в новую курьерскую платформу на базе искусственного интеллекта «Прямиком», пишет «Ъ».
PopTika/ Shutterstock
«Прямиком» будет обслуживать маркетплейсы и рестораны. Несмотря на заявление создателей сети, что «она уже представлена в 70 городах России», крупные участники рынка о новом сервисе доставки пока не узнали. При этом, потенциальных партнеров сервиса смущает наличие конкурента в его соучредителях.
Управляет курьерской доставкой «Прямиком» ООО «Мастер Деливери». Сервис был основан еще в августе прошлого года, а среди его соучредителей — «Ям Ресторантс Раша», инвесткомпания BCG Digital Ventures, компания бывшего главы проекта «Совесть» Олега Ряженова-Симса и другие. Известно, что сервис будет работать по франчайзингу. Основатели отмечают, что проект должен «стать лидером в области Delivery товаров в России к 2023 году».
По словам гендиректора «Мастер Деливери» Игоря Шиянова, компания разработала «платформу интеллектуальной маршрутизации выполнения заказов на базе искусственного интеллекта». Он подчеркнул, что проект работает в корпоративном сегменте, его услугами пользуются логистические операторы, службы курьерской доставки, «игроки электронной торговли и маркетплейсы-агрегаторы», а сервис существует уже четыре месяца и вышел в 70 городах России. В дальнейшем планируется масштабирование проекта на Европу.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» теперь доступна в малых городах.
Кроме того, «СберМаркет» выяснил, что доставка продуктов из гипермаркетов в Петербурге выросла в 11 раз.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.