E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 апреля 2021, 10:21 13676 просмотров

На рынке появился новый сервис доставки — «Прямиком»

Компания «Ям Ресторантс Раша» (развивает в России бренды KFC и Pizza Hut) вместе с партнерами вложилась в новую курьерскую платформу на базе искусственного интеллекта «Прямиком», пишет «Ъ».

PopTika/ Shutterstock

PopTika/ Shutterstock

«Прямиком» будет обслуживать маркетплейсы и рестораны. Несмотря на заявление создателей сети, что «она уже представлена в 70 городах России», крупные участники рынка о новом сервисе доставки пока не узнали. При этом, потенциальных партнеров сервиса смущает наличие конкурента в его соучредителях.

Управляет курьерской доставкой «Прямиком» ООО «Мастер Деливери». Сервис был основан еще в августе прошлого года, а среди его соучредителей — «Ям Ресторантс Раша», инвесткомпания BCG Digital Ventures, компания бывшего главы проекта «Совесть» Олега Ряженова-Симса и другие. Известно, что сервис будет работать по франчайзингу. Основатели отмечают, что проект должен «стать лидером в области Delivery товаров в России к 2023 году».

По словам гендиректора «Мастер Деливери» Игоря Шиянова, компания разработала «платформу интеллектуальной маршрутизации выполнения заказов на базе искусственного интеллекта». Он подчеркнул, что проект работает в корпоративном сегменте, его услугами пользуются логистические операторы, службы курьерской доставки, «игроки электронной торговли и маркетплейсы-агрегаторы», а сервис существует уже четыре месяца и вышел в 70 городах России. В дальнейшем планируется масштабирование проекта на Европу.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» теперь доступна в малых городах.

Кроме того, «СберМаркет» выяснил, что доставка продуктов из гипермаркетов в Петербурге выросла в 11 раз.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На рынке появился новый сервис доставки — «Прямиком»

Компания «Ям Ресторантс Раша» (развивает в России бренды KFC и Pizza Hut) вместе с партнерами вложилась в новую курьерскую платформу на базе искусственного интеллекта «Прямиком», пишет «Ъ».

PopTika/ Shutterstock

PopTika/ Shutterstock

«Прямиком» будет обслуживать маркетплейсы и рестораны. Несмотря на заявление создателей сети, что «она уже представлена в 70 городах России», крупные участники рынка о новом сервисе доставки пока не узнали. При этом, потенциальных партнеров сервиса смущает наличие конкурента в его соучредителях.

Управляет курьерской доставкой «Прямиком» ООО «Мастер Деливери». Сервис был основан еще в августе прошлого года, а среди его соучредителей — «Ям Ресторантс Раша», инвесткомпания BCG Digital Ventures, компания бывшего главы проекта «Совесть» Олега Ряженова-Симса и другие. Известно, что сервис будет работать по франчайзингу. Основатели отмечают, что проект должен «стать лидером в области Delivery товаров в России к 2023 году».

По словам гендиректора «Мастер Деливери» Игоря Шиянова, компания разработала «платформу интеллектуальной маршрутизации выполнения заказов на базе искусственного интеллекта». Он подчеркнул, что проект работает в корпоративном сегменте, его услугами пользуются логистические операторы, службы курьерской доставки, «игроки электронной торговли и маркетплейсы-агрегаторы», а сервис существует уже четыре месяца и вышел в 70 городах России. В дальнейшем планируется масштабирование проекта на Европу.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» теперь доступна в малых городах.

Кроме того, «СберМаркет» выяснил, что доставка продуктов из гипермаркетов в Петербурге выросла в 11 раз.

Retail.ru

прямиком, доставка, развитие сетиНа рынке появился новый сервис доставки — «Прямиком»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-rynke-poyavilsya-novyy-servis-dostavki-pryamikom-26-aprelya-2021-204138/2021-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052