Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 652

Поделиться

На прилавках российских магазинов выросло количество брендов колы

Уход Coca-Cola и PepsiCo освободил рынок для локальных производителей газировки, сообщает РБК. Igor Ovsyannykov/ Pixabay
Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что за последние 7 месяцев (с января по июль 2022 г.) количество газированных напитков, во вкусе которых была кола, выросло в российских торговых сетях на 10%, с 169 до 186 марок.

Рост числа брендов, продающих газировки со вкусом колы, объясняется частичным уходом с российского рынка Coca-Cola и PepsiCo. При этом количество товарных позиций газированных напитков в магазинах (в среднем — 85 SKU) с начала года практически не изменилось.

Примечательно, что в июле среди топ-25 брендов, лидирующих по объему натуральных продаж, 25% были локальными, тогда как в июле прошлого года их доля составляла всего 15,8%.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola определилась с названием газировки в России.

Производитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами