Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
8 июля 2022, 16:52 6515 просмотров

На маркетплейсах резко выросли продажи спортивных товаров

На фоне закрытия магазинов Nike, Reebok и Adidas, на российских маркетплейсах резко увеличились продажи спортивных товаров, пишут «Ведомости».

Фото: RossHelen/shutterstock

RossHelen/shutterstock 

На Wildberries и Ozon продажи в категории спортивных выросли с начала года в 2,6 раза, до 26,2 млн штук. Суммарный оборот двух маркетплейсов в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой» за первые шесть месяцев достиг отметки в 32,6 млрд рублей.

Представители Ozon отметили, что в период с января по май продажи спорттоваров в количественном выражении увеличились в 3,5 раза, а в денежном — практически утроился. Что касается Wildberries, то выручка от продажи одежды, обуви и спортивного инвентаря на маркетплейсе в первом квартале текущего года выросла почти в два раза, до 11 млрд рублей. Представитель «Яндекс Маркета» сообщил, что продажи в категории в период с января по март увеличились в 2,8 раза.

«ВсеИнструменты.ру»: самыми спортивными регионами в июне стали Омск, Ростов-на-Дону и Самара.

Магазины спортивной одежды Helly Hansen возвращаются в Россию.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На маркетплейсах резко выросли продажи спортивных товаров

На фоне закрытия магазинов Nike, Reebok и Adidas, на российских маркетплейсах резко увеличились продажи спортивных товаров, пишут «Ведомости».

Фото: RossHelen/shutterstock

RossHelen/shutterstock 

На Wildberries и Ozon продажи в категории спортивных выросли с начала года в 2,6 раза, до 26,2 млн штук. Суммарный оборот двух маркетплейсов в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой» за первые шесть месяцев достиг отметки в 32,6 млрд рублей.

Представители Ozon отметили, что в период с января по май продажи спорттоваров в количественном выражении увеличились в 3,5 раза, а в денежном — практически утроился. Что касается Wildberries, то выручка от продажи одежды, обуви и спортивного инвентаря на маркетплейсе в первом квартале текущего года выросла почти в два раза, до 11 млрд рублей. Представитель «Яндекс Маркета» сообщил, что продажи в категории в период с января по март увеличились в 2,8 раза.

«ВсеИнструменты.ру»: самыми спортивными регионами в июне стали Омск, Ростов-на-Дону и Самара.

Магазины спортивной одежды Helly Hansen возвращаются в Россию.

Retail.ru

онлайн-ритейл, покупатели, спортивный ритейлНа маркетплейсах резко выросли продажи спортивных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-marketpleysakh-rezko-vyrosli-prodazhi-sportivnykh-tovarov-8-iyulya-2022-218452/2022-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052