Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 февраля 2022, 19:23 5352 просмотра

На четверть выросли в России продажи слабоалкогольных коктейлей в 2021 году

В 2021 году продажи слабоалкогольных коктейлей (готовые напитки джин-тоник, ром-кола и т. д.) выросли на 24,3% в натуральном выражении, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя также отметил, что производство слабоалкогольных напитков с содержанием спирта не более 9% (к ним как раз и относятся коктейли) выросло на 58% до 15,1 млн дал, а в сравнении с 2019 г. — почти вдвое.

Аналитики NielsenIQ выяснили, что интерес к слабоалкогольным коктейлям — общемировой тренд. Например, к началу 2021 г. продажи хард-зельцеров (газированные слабоалкогольные коктейли) в денежном выражении выросли в Великобритании почти на 3000%, в США — на 250%, а в Сингапуре — на 45%. Основными потребителями подобной продукции были молодые люди до 35 лет.

Кроме того, среди причин популярности подобных напитков также называют вывод производителями все больше новинок на рынок. В Центре исследований федерального и региональных рынков алкоголя полагают, что еще одна причина — реформа виноделия, благодаря которой ставки акциза по винным напиткам резко повысились.

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году.

Кроме того, ЦРПТ опроверг влияние маркировки на рост цен на алкоголь.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В 2021 году продажи слабоалкогольных коктейлей (готовые напитки джин-тоник, ром-кола и т. д.) выросли на 24,3% в натуральном выражении, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя также отметил, что производство слабоалкогольных напитков с содержанием спирта не более 9% (к ним как раз и относятся коктейли) выросло на 58% до 15,1 млн дал, а в сравнении с 2019 г. — почти вдвое.

Аналитики NielsenIQ выяснили, что интерес к слабоалкогольным коктейлям — общемировой тренд. Например, к началу 2021 г. продажи хард-зельцеров (газированные слабоалкогольные коктейли) в денежном выражении выросли в Великобритании почти на 3000%, в США — на 250%, а в Сингапуре — на 45%. Основными потребителями подобной продукции были молодые люди до 35 лет.

Кроме того, среди причин популярности подобных напитков также называют вывод производителями все больше новинок на рынок. В Центре исследований федерального и региональных рынков алкоголя полагают, что еще одна причина — реформа виноделия, благодаря которой ставки акциза по винным напиткам резко повысились.

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году.

Кроме того, ЦРПТ опроверг влияние маркировки на рост цен на алкоголь.

Retail.ru

На четверть выросли в России продажи слабоалкогольных коктейлей в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На четверть выросли в России продажи слабоалкогольных коктейлей в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-chetvert-vyrosli-v-rossii-prodazhi-slaboalkogolnykh-kokteyley-v-2021-godu-11-fevralya-2022-213820/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052