Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 февраля 2022, 19:23 8209 просмотров

На четверть выросли в России продажи слабоалкогольных коктейлей в 2021 году

В 2021 году продажи слабоалкогольных коктейлей (готовые напитки джин-тоник, ром-кола и т. д.) выросли на 24,3% в натуральном выражении, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя также отметил, что производство слабоалкогольных напитков с содержанием спирта не более 9% (к ним как раз и относятся коктейли) выросло на 58% до 15,1 млн дал, а в сравнении с 2019 г. — почти вдвое.

Аналитики NielsenIQ выяснили, что интерес к слабоалкогольным коктейлям — общемировой тренд. Например, к началу 2021 г. продажи хард-зельцеров (газированные слабоалкогольные коктейли) в денежном выражении выросли в Великобритании почти на 3000%, в США — на 250%, а в Сингапуре — на 45%. Основными потребителями подобной продукции были молодые люди до 35 лет.

Кроме того, среди причин популярности подобных напитков также называют вывод производителями все больше новинок на рынок. В Центре исследований федерального и региональных рынков алкоголя полагают, что еще одна причина — реформа виноделия, благодаря которой ставки акциза по винным напиткам резко повысились.

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году.

Кроме того, ЦРПТ опроверг влияние маркировки на рост цен на алкоголь.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
885
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
911
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1250
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На четверть выросли в России продажи слабоалкогольных коктейлей в 2021 году

В 2021 году продажи слабоалкогольных коктейлей (готовые напитки джин-тоник, ром-кола и т. д.) выросли на 24,3% в натуральном выражении, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя также отметил, что производство слабоалкогольных напитков с содержанием спирта не более 9% (к ним как раз и относятся коктейли) выросло на 58% до 15,1 млн дал, а в сравнении с 2019 г. — почти вдвое.

Аналитики NielsenIQ выяснили, что интерес к слабоалкогольным коктейлям — общемировой тренд. Например, к началу 2021 г. продажи хард-зельцеров (газированные слабоалкогольные коктейли) в денежном выражении выросли в Великобритании почти на 3000%, в США — на 250%, а в Сингапуре — на 45%. Основными потребителями подобной продукции были молодые люди до 35 лет.

Кроме того, среди причин популярности подобных напитков также называют вывод производителями все больше новинок на рынок. В Центре исследований федерального и региональных рынков алкоголя полагают, что еще одна причина — реформа виноделия, благодаря которой ставки акциза по винным напиткам резко повысились.

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году.

Кроме того, ЦРПТ опроверг влияние маркировки на рост цен на алкоголь.

Retail.ru

NielsenIQ, алкоголь, исследованиеНа четверть выросли в России продажи слабоалкогольных коктейлей в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-chetvert-vyrosli-v-rossii-prodazhi-slaboalkogolnykh-kokteyley-v-2021-godu-11-fevralya-2022-213820/2022-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052