E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
18 апреля 2023, 13:08 6522 просмотра

«Авито»: предложения франшиз выросли на 16%

На январь 2023 года количество российских компаний, которые начали размещать свои предложения в товарных категориях «Авито», увеличилось. В частности, категория «Одежда» выросла на 80%, «Мебель и интерьеры» — на 50% до 300 тыс. компаний, относительно января 2023 года. Об этом рассказал Сергей Бугорский, коммерческий директор «Авито» на ежегодном бизнес-форуме Retail TECH.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

«Товарные категории показывают высокий рост за счет российских марок. Лайфстайл, категория „Одежда и предметы гардероба“ выросла на 80%. То есть огромное количество бизнесов пришли и стали размещаться на „Авито“», — сообщил Сергей Бугорский.

Неожиданной для площадки стала категория «Оборудование для бизнеса», которую «Авито» выделила как самостоятельную в рамках макро категории «Готовый бизнес». На площадке появились предложения франшиз, которые выросли на 16%.

Увеличились также предложения электроники, бытовой техники и запчастей за счет выхода на рынок китайских компаний с большим маркетинговым бюджетом и снятия ограничения на параллельный импорт.

В 2022 году был отток работодателей на площадке после ухода ряда иностранных компаний с российского рынка. Но на 1 квартал 2023 года ситуация стабилизировалась — число вакансий на «Авито» относительно прошлого года выросло в 2,5 раза, это 150%, отмечает Сергей Бугорский.

Аудитория в отдельных категориях также увеличивается, в частности самый большой рост за год показали «Товары», где аудитория выросла на 50%, рост категории «Услуги» составила более чем 40%. При этом трафик категории «Авто» снизился на 7%, а «Работа» и «Недвижимость» — на 15%.

В целом, аудитория «Авито» за год выросла на 50% и достигла 60 млн пользователей за месяц, по данным на январь 2023 года. Количество активных покупателей выросло больше чем на четверть, относительно прошлого года. Основной рост пришелся на Москву (+45%) и Санкт-Петербург (+39%), отметил Сергей Бугорский. В регионах количество активных покупателей увеличивается, в среднем, на 25%.

ФАС проверит добросовестность Wildberries и Avito

Avito тестирует новый раздел «Молл»

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2023

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито»: предложения франшиз выросли на 16%

На январь 2023 года количество российских компаний, которые начали размещать свои предложения в товарных категориях «Авито», увеличилось. В частности, категория «Одежда» выросла на 80%, «Мебель и интерьеры» — на 50% до 300 тыс. компаний, относительно января 2023 года. Об этом рассказал Сергей Бугорский, коммерческий директор «Авито» на ежегодном бизнес-форуме Retail TECH.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

«Товарные категории показывают высокий рост за счет российских марок. Лайфстайл, категория „Одежда и предметы гардероба“ выросла на 80%. То есть огромное количество бизнесов пришли и стали размещаться на „Авито“», — сообщил Сергей Бугорский.

Неожиданной для площадки стала категория «Оборудование для бизнеса», которую «Авито» выделила как самостоятельную в рамках макро категории «Готовый бизнес». На площадке появились предложения франшиз, которые выросли на 16%.

Увеличились также предложения электроники, бытовой техники и запчастей за счет выхода на рынок китайских компаний с большим маркетинговым бюджетом и снятия ограничения на параллельный импорт.

В 2022 году был отток работодателей на площадке после ухода ряда иностранных компаний с российского рынка. Но на 1 квартал 2023 года ситуация стабилизировалась — число вакансий на «Авито» относительно прошлого года выросло в 2,5 раза, это 150%, отмечает Сергей Бугорский.

Аудитория в отдельных категориях также увеличивается, в частности самый большой рост за год показали «Товары», где аудитория выросла на 50%, рост категории «Услуги» составила более чем 40%. При этом трафик категории «Авто» снизился на 7%, а «Работа» и «Недвижимость» — на 15%.

В целом, аудитория «Авито» за год выросла на 50% и достигла 60 млн пользователей за месяц, по данным на январь 2023 года. Количество активных покупателей выросло больше чем на четверть, относительно прошлого года. Основной рост пришелся на Москву (+45%) и Санкт-Петербург (+39%), отметил Сергей Бугорский. В регионах количество активных покупателей увеличивается, в среднем, на 25%.

ФАС проверит добросовестность Wildberries и Avito

Avito тестирует новый раздел «Молл»

Яна Морозова, Retail.ru

авито, исследование, развитие сети«Авито»: предложения франшиз выросли на 16%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-avito-vyroslo-kolichestvo-rossiyskikh-kompaniy-18-aprelya-2023-228000/2023-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052