E-commerce, интернет-магазины
Droggery, косметика, парфюмерия
22 июля 2020, 13:13 2103 просмотра

На «AliExpress Россия» в несколько раз выросли продажи товаров для красоты и здоровья

Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост интереса пользователей к товарам категории «Красота и здоровье» от отечественных продавцов. Сильнее всего за второй квартал 2020 года по сравнению с первым кварталом вырос спрос на товары из подкатегорий «Все для душа» (263 % роста), «Парфюмерия» (рост в 148 %), «Уход за кожей» (54 %), «Забота о здоровье» (рост на 145 %). ebaso / Pixabay.com

Фото: ebaso / Pixabay.com

Самыми популярными товарами локальных продавцов стали немедицинские защитные маски, контактные линзы, массажеры. Кроме того, пользователи активно покупали накладные ресницы, сушилки и моделирующие гели для ногтей, а также кисти для макияжа. В подкатегории «Все для душа» наибольшим спросом пользовались скрабы, гели для душа, соли для ванны. Среди товаров в «Уходе за кожей» чаще всего пользователи обращали внимание на эфирные масла, товары для рук и ногтей.

Аналитики связали такой рост с периодом самоизоляции – потребительский фокус сместился на уходовую косметику. Кроме того, покупатели обратили внимание на массажеры. Лидером по продажам в этом сегменте стали электрические массажеры для релаксации глубоких мышц.

Еще вырос спрос на товары категории «18+». Аналитики отметили девятикратный рост спроса на продукты этой категории во втором квартале.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом.

Кроме того, импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции.

Retail.ru

 

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост интереса пользователей к товарам категории «Красота и здоровье» от отечественных продавцов. Сильнее всего за второй квартал 2020 года по сравнению с первым кварталом вырос спрос на товары из подкатегорий «Все для душа» (263 % роста), «Парфюмерия» (рост в 148 %), «Уход за кожей» (54 %), «Забота о здоровье» (рост на 145 %). ebaso / Pixabay.com

Фото: ebaso / Pixabay.com

Самыми популярными товарами локальных продавцов стали немедицинские защитные маски, контактные линзы, массажеры. Кроме того, пользователи активно покупали накладные ресницы, сушилки и моделирующие гели для ногтей, а также кисти для макияжа. В подкатегории «Все для душа» наибольшим спросом пользовались скрабы, гели для душа, соли для ванны. Среди товаров в «Уходе за кожей» чаще всего пользователи обращали внимание на эфирные масла, товары для рук и ногтей.

Аналитики связали такой рост с периодом самоизоляции – потребительский фокус сместился на уходовую косметику. Кроме того, покупатели обратили внимание на массажеры. Лидером по продажам в этом сегменте стали электрические массажеры для релаксации глубоких мышц.

Еще вырос спрос на товары категории «18+». Аналитики отметили девятикратный рост спроса на продукты этой категории во втором квартале.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом.

Кроме того, импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции.

Retail.ru

 

На «AliExpress Россия» в несколько раз выросли продажи товаров для красоты и здоровья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На «AliExpress Россия» в несколько раз выросли продажи товаров для красоты и здоровья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-aliexpress-rossiya-v-neskolko-raz-vyrosli-prodazhi-tovarov-dlya-krasoty-i-zdo-22-iyulya-2020-196187/2020-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052