E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
17 июля 2020, 12:24 2132 просмотра

«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом

Бьюти-бокс от AliExpress стал первым опытом компании по запуску собственного продукта, вызванный значительным ростом спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» (164%).

Решение компании протестировать этот формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами. Во-первых, был зафиксирован существенный рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года — на 164% по сравнению с первым. Люди охотнее стали заказывать товары из России — «Категория забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу за лицом. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121%).

Вторым фактором для компании стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Состав коробочки отвечает отмеченным трендам в предпочтениях покупателей маркетплейса. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.

Ранее сообщалось о том, что глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании.

Кроме того, согласно исследованию «AliExpress Россия», россияне предпочитают велопрогулки.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом

Бьюти-бокс от AliExpress стал первым опытом компании по запуску собственного продукта, вызванный значительным ростом спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» (164%).

Решение компании протестировать этот формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами. Во-первых, был зафиксирован существенный рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года — на 164% по сравнению с первым. Люди охотнее стали заказывать товары из России — «Категория забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу за лицом. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121%).

Вторым фактором для компании стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Состав коробочки отвечает отмеченным трендам в предпочтениях покупателей маркетплейса. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.

Ранее сообщалось о том, что глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании.

Кроме того, согласно исследованию «AliExpress Россия», россияне предпочитают велопрогулки.

Retail.ru

AliExpress Россия, развитие сети, онлайн-ритейл«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-zapustila-v-prodazhu-pervyy-byuti-produkt-pod-svoim-brendom-17-iyulya-2020-196048/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052