E-commerce, интернет-магазины
Droggery, косметика, парфюмерия
17 июля 2020, 12:24 1513 просмотра

«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом

Бьюти-бокс от AliExpress стал первым опытом компании по запуску собственного продукта, вызванный значительным ростом спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» (164%).

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия» 

Решение компании протестировать этот формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами. Во-первых, был зафиксирован существенный рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года — на 164% по сравнению с первым. Люди охотнее стали заказывать товары из России — «Категория забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу за лицом. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121%).

Вторым фактором для компании стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Состав коробочки отвечает отмеченным трендам в предпочтениях покупателей маркетплейса. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.

Ранее сообщалось о том, что глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании.

Кроме того, согласно исследованию «AliExpress Россия», россияне предпочитают велопрогулки.

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия» 

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Бьюти-бокс от AliExpress стал первым опытом компании по запуску собственного продукта, вызванный значительным ростом спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» (164%).

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия» 

Решение компании протестировать этот формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами. Во-первых, был зафиксирован существенный рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года — на 164% по сравнению с первым. Люди охотнее стали заказывать товары из России — «Категория забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу за лицом. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121%).

Вторым фактором для компании стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Состав коробочки отвечает отмеченным трендам в предпочтениях покупателей маркетплейса. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.

Ранее сообщалось о том, что глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании.

Кроме того, согласно исследованию «AliExpress Россия», россияне предпочитают велопрогулки.

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия» 

Retail.ru

«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-zapustila-v-prodazhu-pervyy-byuti-produkt-pod-svoim-brendom-17-iyulya-2020-196048/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052