Исследования и рейтинги
13 марта 2018, 12:31 2828 просмотров

На 8 марта россияне дарили цветы в горшках и летали в Париж

Система расчетов WebMoney Transfer совместно с сервисами приема платежей PayMaster и Platron проанализировала траты россиян к 23 февраля и 8 марта.

В исследовании учитывались платежи в интернет-магазинах за двухнедельные предпраздничные периоды и непосредственно в сами праздники.

Тенденция последних лет дарить гаджеты и мелкую бытовую технику сохранилась. Оборот в данном сегменте по сравнению с обычным периодом января-начала февраля вырос на 27% к Международному женскому дню и на 15% ко Дню защитника Отечества. Средние чеки здесь также остаются одними из самых высоких и составили 7400 рублей и 5443 рубля соответственно.

Что касается одежды и аксессуаров, наоборот активнее делались покупки к 23 февраля, чем к 8 марта - оборот увеличился на 32% при среднем чеке 1578 рублей. К Международному женскому дню было зафиксировано увеличение оборота на 15% и средний чек в размере 1514 рублей. Наибольший интерес был проявлен к футболкам, белью, шарфам, шапкам и носкам.

Категория «Здоровье и красота» показала прирост оборота к 8 марта на 30% по отношению к обычному периоду. Наибольший объем продаж пришелся на косметику, сертификаты на различные косметологические и SPA-процедуры, а также аппараты для проведения некоторых салонных процедур в домашних условиях, например, фото- и лазерные эпиляторы и многое другое.

Традиционно возросли траты на букеты – прирост составил 67% по отношению к обычному периоду января-февраля, а средний чек достиг 3821 рубля. Активно покупались в подарок и цветы в горшках, что является модным веянием проявления «экологической ответственности», средний чек в этой категории - 1886 рублей.

Длинные выходные для россиян – это также возможность навестить родных или отправиться в небольшое путешествие. Согласно данным Platron, из внутренних направлений лидерами стали такие города, как Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, из зарубежных – Париж, Афины, Лондон, Рим, Амстердам и Гетеборг. Средний чек по покупке билета туда-обратно внутри России составил 5930 рублей, а слетать в европейские страны обошлось в 19 832 рубля.

Согласно данным WebMoney, россияне, оставшиеся на праздники в пределах своего города, активно ходили в кино и на концерты. Покупки билетов в данных категориях выросли почти наполовину к 8 марта и на треть к 23 февраля.

Многие решили посвятить выходные самообразованию, записавшись на различные курсы и тренинги. Помимо роста оборота почти в два раза, в эти дни также произошло увеличение среднего чека до 3940 рублей, что на 37% выше, чем в обычные выходные января-февраля.

Любители посидеть дома за онлайн-играми совершили на 15% больше покупок, при этом средний чек к 23 февраля снизился с 746 рублей до 658 рублей, но к праздничным выходным в марте наверстал упущенное, достигнув отметки 804 рубля и тем самым обогнав показатели обычного периода.

WebMoney Transfer – международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети, основана в 1998 году. На данный момент количество регистраций в системе превышает 36 миллионов.

Согласно исследованию «Платформа ОФД» в преддверии праздников упали продажи  кастрюль и сковородок, но выросло число покупок парфюмерии.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 8 марта россияне дарили цветы в горшках и летали в Париж

Система расчетов WebMoney Transfer совместно с сервисами приема платежей PayMaster и Platron проанализировала траты россиян к 23 февраля и 8 марта.

В исследовании учитывались платежи в интернет-магазинах за двухнедельные предпраздничные периоды и непосредственно в сами праздники.

Тенденция последних лет дарить гаджеты и мелкую бытовую технику сохранилась. Оборот в данном сегменте по сравнению с обычным периодом января-начала февраля вырос на 27% к Международному женскому дню и на 15% ко Дню защитника Отечества. Средние чеки здесь также остаются одними из самых высоких и составили 7400 рублей и 5443 рубля соответственно.

Что касается одежды и аксессуаров, наоборот активнее делались покупки к 23 февраля, чем к 8 марта - оборот увеличился на 32% при среднем чеке 1578 рублей. К Международному женскому дню было зафиксировано увеличение оборота на 15% и средний чек в размере 1514 рублей. Наибольший интерес был проявлен к футболкам, белью, шарфам, шапкам и носкам.

Категория «Здоровье и красота» показала прирост оборота к 8 марта на 30% по отношению к обычному периоду. Наибольший объем продаж пришелся на косметику, сертификаты на различные косметологические и SPA-процедуры, а также аппараты для проведения некоторых салонных процедур в домашних условиях, например, фото- и лазерные эпиляторы и многое другое.

Традиционно возросли траты на букеты – прирост составил 67% по отношению к обычному периоду января-февраля, а средний чек достиг 3821 рубля. Активно покупались в подарок и цветы в горшках, что является модным веянием проявления «экологической ответственности», средний чек в этой категории - 1886 рублей.

Длинные выходные для россиян – это также возможность навестить родных или отправиться в небольшое путешествие. Согласно данным Platron, из внутренних направлений лидерами стали такие города, как Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, из зарубежных – Париж, Афины, Лондон, Рим, Амстердам и Гетеборг. Средний чек по покупке билета туда-обратно внутри России составил 5930 рублей, а слетать в европейские страны обошлось в 19 832 рубля.

Согласно данным WebMoney, россияне, оставшиеся на праздники в пределах своего города, активно ходили в кино и на концерты. Покупки билетов в данных категориях выросли почти наполовину к 8 марта и на треть к 23 февраля.

Многие решили посвятить выходные самообразованию, записавшись на различные курсы и тренинги. Помимо роста оборота почти в два раза, в эти дни также произошло увеличение среднего чека до 3940 рублей, что на 37% выше, чем в обычные выходные января-февраля.

Любители посидеть дома за онлайн-играми совершили на 15% больше покупок, при этом средний чек к 23 февраля снизился с 746 рублей до 658 рублей, но к праздничным выходным в марте наверстал упущенное, достигнув отметки 804 рубля и тем самым обогнав показатели обычного периода.

WebMoney Transfer – международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети, основана в 1998 году. На данный момент количество регистраций в системе превышает 36 миллионов.

Согласно исследованию «Платформа ОФД» в преддверии праздников упали продажи  кастрюль и сковородок, но выросло число покупок парфюмерии.

Retail.ru

исследование, покупателиНа 8 марта россияне дарили цветы в горшках и летали в Париж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-8-marta-rossiyane-darili-tsvety-v-gorshkakh-i-letali-v-parizh/2018-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052