Исследования и рейтинги
7 марта 2018, 12:11 2667 просмотров

В преддверии 8 марта падают продажи кастрюль и сковородок

Экспресс-обзор данных о продажах, проведенный компанией «Платформа ОФД», отражает интересные факты потребительского поведения в магазинах в преддверии Международного женского дня 8 марта.

Если сравнивать покупки начала марта (1–6 марта) и начала февраля (1—6 февраля), наблюдается следующее:

— число покупок сковородок — сократилось на 13–16%

— число покупок кастрюль — снизилось на 12–15%

— число покупок женской парфюмерии (туалетная вода) — выросло на 110 — 115% (более чем в 2 раза)

— число покупок услуг СПА и косметических салонов — выросло на 22–26%

— число покупок подарочных сертификатов — выросло на 12–15%. Чаще всего покупают сертификаты номиналом 1000 и 2000 рублей (менее всего — номиналом 30 000).

Потребительское поведение в преддверии 8 марта отражает, что российские мужчины в поиске новых, нетрадиционных подарков. Ритейлеры, в свою очередь, уже научились работать с таким поведением граждан и делать новые предложения, предлагая подарочные сертификаты, развивая программы лояльности и акционные продажи.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В преддверии 8 марта падают продажи кастрюль и сковородок

Экспресс-обзор данных о продажах, проведенный компанией «Платформа ОФД», отражает интересные факты потребительского поведения в магазинах в преддверии Международного женского дня 8 марта.

Если сравнивать покупки начала марта (1–6 марта) и начала февраля (1—6 февраля), наблюдается следующее:

— число покупок сковородок — сократилось на 13–16%

— число покупок кастрюль — снизилось на 12–15%

— число покупок женской парфюмерии (туалетная вода) — выросло на 110 — 115% (более чем в 2 раза)

— число покупок услуг СПА и косметических салонов — выросло на 22–26%

— число покупок подарочных сертификатов — выросло на 12–15%. Чаще всего покупают сертификаты номиналом 1000 и 2000 рублей (менее всего — номиналом 30 000).

Потребительское поведение в преддверии 8 марта отражает, что российские мужчины в поиске новых, нетрадиционных подарков. Ритейлеры, в свою очередь, уже научились работать с таким поведением граждан и делать новые предложения, предлагая подарочные сертификаты, развивая программы лояльности и акционные продажи.

Retail.ru

исследование, покупателиВ преддверии 8 марта падают продажи кастрюль и сковородок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-preddverii-8-marta-padayut-prodazhi-kastryul-i-skovorodok/2018-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052