Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
31 марта 2022, 14:52 7216 просмотров

На 23,5% подорожали в марте продукты для ресторанов

В марте 2022 года закупочные цены на продукты для ресторанов выросли на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные GFC, крупного поставщика для HoReCa.

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Рестораторы начали убирать из меню блюда, себестоимость которых увеличилась особенно сильно, чтобы сохранить трафик. Для сохранения лояльности гостей на фоне падения их покупательной способности заведения стараются поднимать цены не так значительно, как выросли цены на продукты. Цены производителей и импортеров продуктов питания для HoReCa с 1 по 24 марта выросли в среднем на 23,5%, при этом в феврале удорожание было на уровне 1,8%.

Сильнее всего подорожали рыба и морепродукты — на 52,1% по сравнению с мартом 2021 года. Затем идут фрукты и овощи (+38,6%), продукция для паназиатской кухни (+30,6%), кондитерские изделия и хлеб (+24,9%) и продукты итальянской кухни (+24,2%).

Наиболее стабильными оказались цены на социально важные категории продуктов питания, такие как бакалея (+11,1%), мясо (+10,7%), молочная продукция (+5,5%) и птица (+4%). Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров подтверждает, что закупочные цены на продукты для ресторанов в марте выросли в среднем на 30%.

Основатель сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов отметил, что заведения общепита не смогут долго держать цены на блюда на низком уровне из-за невысокой доходности ресторанного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что сеть быстрого питания Hesburger закрывает рестораны в России и Белоруссии.

Кроме того, в марте спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов упал на 18%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 23,5% подорожали в марте продукты для ресторанов

В марте 2022 года закупочные цены на продукты для ресторанов выросли на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные GFC, крупного поставщика для HoReCa.

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Рестораторы начали убирать из меню блюда, себестоимость которых увеличилась особенно сильно, чтобы сохранить трафик. Для сохранения лояльности гостей на фоне падения их покупательной способности заведения стараются поднимать цены не так значительно, как выросли цены на продукты. Цены производителей и импортеров продуктов питания для HoReCa с 1 по 24 марта выросли в среднем на 23,5%, при этом в феврале удорожание было на уровне 1,8%.

Сильнее всего подорожали рыба и морепродукты — на 52,1% по сравнению с мартом 2021 года. Затем идут фрукты и овощи (+38,6%), продукция для паназиатской кухни (+30,6%), кондитерские изделия и хлеб (+24,9%) и продукты итальянской кухни (+24,2%).

Наиболее стабильными оказались цены на социально важные категории продуктов питания, такие как бакалея (+11,1%), мясо (+10,7%), молочная продукция (+5,5%) и птица (+4%). Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров подтверждает, что закупочные цены на продукты для ресторанов в марте выросли в среднем на 30%.

Основатель сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов отметил, что заведения общепита не смогут долго держать цены на блюда на низком уровне из-за невысокой доходности ресторанного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что сеть быстрого питания Hesburger закрывает рестораны в России и Белоруссии.

Кроме того, в марте спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов упал на 18%.

Retail.ru

ресторан, продукты питания, покупателиНа 23,5% подорожали в марте продукты для ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-23-5-podorozhali-v-marte-produkty-dlya-restoranov-31-marta-2022-215289/2022-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052