E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
16 мая 2019, 16:57 2911 просмотр

На 1000% вырос спрос на товары из «Игры престолов» на AliExpress

В топ поисковых запросов на AliExpress ворвались товары для активного отдыха и «Игра престолов». Такого интереса к товарам, связанным с сериалом, в предыдущие сезоны не было — по сравнению с прошлыми месяцами всплеск составил 1000%.

Игра престолов

Поисковые запросы на AliExpress, связанные с «Игрой престолов» за месяц с начала последнего сезона сериала, выросли больше чем на 1000%. Пользователи активно ищут маски, костюмы, бижутерию и даже железный трон. Запрос «игра престолов» впервые вошел в список сотни наиболее популярных — здесь он потеснил Bluetooth-колонки и iPhone SE. Такого интереса к сериалу у пользователей AliExpress не наблюдалось во время показов предыдущих сезонов, в предыдущие разы пользователи в пике интересовались «Игрой престолов» до 5 раз чаще.

Теплая погода поменяла интересы покупателей AliExpress — в топ-100 вернулись товары для активного образа жизни, спорта и отдыха на воздухе — купальники, удочки, очки, кроссовки. Их в среднем, такие товары стали искать на 20–30% чаще, чем в марте.

Впервые в сотню самых популярных товаров попали электросамокаты — с потеплением ими стали интересоваться почти на 40% чаще. В интересах самокаты впервые опередили модные в прошлые годы летом гироскутеры, интерес к ним хотя и сохраняется, но из первой сотни товаров они выпали.

Взлетел спрос россиян к биткоинам — на AliExpress в апреле—мае, после новостей об их росте, стали искать на 100% чаще, почти так же часто, как iPhone 7. Средняя стоимость биткоина на AliExpress — 60 рублей.

Самыми популярными категориями у покупателей из России стали мобильная электроника, компьютерная техника и офисные товары, авто-мототовары, ассортимент для дома и сада, включая товары для умного дома.

И на AliExpress, и на Tmall, в зоне наибольшего интереса остаются бренд Xiaomi (и в особенности модель Redmi Note 7), телевизоры, наушники, робот-пылесос и смарт-часы, — эти запросы составляют топ-5 запросов площадок.

Ранее AliExpress открыла свою платформу для продавцов из России.

Кроме того, AliExpress Tmall начнет продавать медицинские товары и косметику.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мебельная компания DeeOne в 3 раза ускорила обработку заказов
2037
Помогла «1С:УНФ» в интеграции с 5 системами.
Как адаптировать сайт для людей с нарушением зрения и незрячих
458
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины
823
Про формат и ассортимент сети «В1».
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
1355
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 1000% вырос спрос на товары из «Игры престолов» на AliExpress

В топ поисковых запросов на AliExpress ворвались товары для активного отдыха и «Игра престолов». Такого интереса к товарам, связанным с сериалом, в предыдущие сезоны не было — по сравнению с прошлыми месяцами всплеск составил 1000%.

Игра престолов

Поисковые запросы на AliExpress, связанные с «Игрой престолов» за месяц с начала последнего сезона сериала, выросли больше чем на 1000%. Пользователи активно ищут маски, костюмы, бижутерию и даже железный трон. Запрос «игра престолов» впервые вошел в список сотни наиболее популярных — здесь он потеснил Bluetooth-колонки и iPhone SE. Такого интереса к сериалу у пользователей AliExpress не наблюдалось во время показов предыдущих сезонов, в предыдущие разы пользователи в пике интересовались «Игрой престолов» до 5 раз чаще.

Теплая погода поменяла интересы покупателей AliExpress — в топ-100 вернулись товары для активного образа жизни, спорта и отдыха на воздухе — купальники, удочки, очки, кроссовки. Их в среднем, такие товары стали искать на 20–30% чаще, чем в марте.

Впервые в сотню самых популярных товаров попали электросамокаты — с потеплением ими стали интересоваться почти на 40% чаще. В интересах самокаты впервые опередили модные в прошлые годы летом гироскутеры, интерес к ним хотя и сохраняется, но из первой сотни товаров они выпали.

Взлетел спрос россиян к биткоинам — на AliExpress в апреле—мае, после новостей об их росте, стали искать на 100% чаще, почти так же часто, как iPhone 7. Средняя стоимость биткоина на AliExpress — 60 рублей.

Самыми популярными категориями у покупателей из России стали мобильная электроника, компьютерная техника и офисные товары, авто-мототовары, ассортимент для дома и сада, включая товары для умного дома.

И на AliExpress, и на Tmall, в зоне наибольшего интереса остаются бренд Xiaomi (и в особенности модель Redmi Note 7), телевизоры, наушники, робот-пылесос и смарт-часы, — эти запросы составляют топ-5 запросов площадок.

Ранее AliExpress открыла свою платформу для продавцов из России.

Кроме того, AliExpress Tmall начнет продавать медицинские товары и косметику.

Retail.ru

AliExpress, Исследования, Отчет, Онлайн-ритейлНа 1000% вырос спрос на товары из «Игры престолов» на AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-1000-vyros-spros-na-tovary-iz-igry-prestolov-na-aliexpress/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052