E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
16 мая 2019, 16:57 1777 просмотров

На 1000% вырос спрос на товары из «Игры престолов» на AliExpress

В топ поисковых запросов на AliExpress ворвались товары для активного отдыха и «Игра престолов». Такого интереса к товарам, связанным с сериалом, в предыдущие сезоны не было — по сравнению с прошлыми месяцами всплеск составил 1000%.

Игра престолов

Поисковые запросы на AliExpress, связанные с «Игрой престолов» за месяц с начала последнего сезона сериала, выросли больше чем на 1000%. Пользователи активно ищут маски, костюмы, бижутерию и даже железный трон. Запрос «игра престолов» впервые вошел в список сотни наиболее популярных — здесь он потеснил Bluetooth-колонки и iPhone SE. Такого интереса к сериалу у пользователей AliExpress не наблюдалось во время показов предыдущих сезонов, в предыдущие разы пользователи в пике интересовались «Игрой престолов» до 5 раз чаще.

Теплая погода поменяла интересы покупателей AliExpress — в топ-100 вернулись товары для активного образа жизни, спорта и отдыха на воздухе — купальники, удочки, очки, кроссовки. Их в среднем, такие товары стали искать на 20–30% чаще, чем в марте.

Впервые в сотню самых популярных товаров попали электросамокаты — с потеплением ими стали интересоваться почти на 40% чаще. В интересах самокаты впервые опередили модные в прошлые годы летом гироскутеры, интерес к ним хотя и сохраняется, но из первой сотни товаров они выпали.

Взлетел спрос россиян к биткоинам — на AliExpress в апреле—мае, после новостей об их росте, стали искать на 100% чаще, почти так же часто, как iPhone 7. Средняя стоимость биткоина на AliExpress — 60 рублей.

Самыми популярными категориями у покупателей из России стали мобильная электроника, компьютерная техника и офисные товары, авто-мототовары, ассортимент для дома и сада, включая товары для умного дома.

И на AliExpress, и на Tmall, в зоне наибольшего интереса остаются бренд Xiaomi (и в особенности модель Redmi Note 7), телевизоры, наушники, робот-пылесос и смарт-часы, — эти запросы составляют топ-5 запросов площадок.

Ранее AliExpress открыла свою платформу для продавцов из России.

Кроме того, AliExpress Tmall начнет продавать медицинские товары и косметику.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В топ поисковых запросов на AliExpress ворвались товары для активного отдыха и «Игра престолов». Такого интереса к товарам, связанным с сериалом, в предыдущие сезоны не было — по сравнению с прошлыми месяцами всплеск составил 1000%.

Игра престолов

Поисковые запросы на AliExpress, связанные с «Игрой престолов» за месяц с начала последнего сезона сериала, выросли больше чем на 1000%. Пользователи активно ищут маски, костюмы, бижутерию и даже железный трон. Запрос «игра престолов» впервые вошел в список сотни наиболее популярных — здесь он потеснил Bluetooth-колонки и iPhone SE. Такого интереса к сериалу у пользователей AliExpress не наблюдалось во время показов предыдущих сезонов, в предыдущие разы пользователи в пике интересовались «Игрой престолов» до 5 раз чаще.

Теплая погода поменяла интересы покупателей AliExpress — в топ-100 вернулись товары для активного образа жизни, спорта и отдыха на воздухе — купальники, удочки, очки, кроссовки. Их в среднем, такие товары стали искать на 20–30% чаще, чем в марте.

Впервые в сотню самых популярных товаров попали электросамокаты — с потеплением ими стали интересоваться почти на 40% чаще. В интересах самокаты впервые опередили модные в прошлые годы летом гироскутеры, интерес к ним хотя и сохраняется, но из первой сотни товаров они выпали.

Взлетел спрос россиян к биткоинам — на AliExpress в апреле—мае, после новостей об их росте, стали искать на 100% чаще, почти так же часто, как iPhone 7. Средняя стоимость биткоина на AliExpress — 60 рублей.

Самыми популярными категориями у покупателей из России стали мобильная электроника, компьютерная техника и офисные товары, авто-мототовары, ассортимент для дома и сада, включая товары для умного дома.

И на AliExpress, и на Tmall, в зоне наибольшего интереса остаются бренд Xiaomi (и в особенности модель Redmi Note 7), телевизоры, наушники, робот-пылесос и смарт-часы, — эти запросы составляют топ-5 запросов площадок.

Ранее AliExpress открыла свою платформу для продавцов из России.

Кроме того, AliExpress Tmall начнет продавать медицинские товары и косметику.

Retail.ru

На 1000% вырос спрос на товары из «Игры престолов» на AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На 1000% вырос спрос на товары из «Игры престолов» на AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-1000-vyros-spros-na-tovary-iz-igry-prestolov-na-aliexpress/2020-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052