Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 мая 2013, 10:36 2268 просмотров

Доля фруктов в продуктовой корзине россиян растет

Аналитики торговой сети «ДИКСИ» зафиксировали в первом квартале текущего года рекордную долю товаров категории фруктов и овощей в обороте магазинов формата «у дома». По данным ритейлера, только в первом квартале 2013-го года витаминный ассортимент принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Столь высокие показатели по товарообороту в данной категории можно назвать революционными, уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». Одной из причин нового тренда аналитики считают стремление россиян к здоровому образу жизни. По данным компании, исторический пик спроса на фруктово-овощной ассортимент в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе этого года – он составил 13,4%. В апреле доля овощей и фруктов в обороте держалась на уровне 12,7%. Этот показатель всегда уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки, - отмечают представители торговой сети.  

Megamagnat.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля фруктов в продуктовой корзине россиян растет

Аналитики торговой сети «ДИКСИ» зафиксировали в первом квартале текущего года рекордную долю товаров категории фруктов и овощей в обороте магазинов формата «у дома». По данным ритейлера, только в первом квартале 2013-го года витаминный ассортимент принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Столь высокие показатели по товарообороту в данной категории можно назвать революционными, уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». Одной из причин нового тренда аналитики считают стремление россиян к здоровому образу жизни. По данным компании, исторический пик спроса на фруктово-овощной ассортимент в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе этого года – он составил 13,4%. В апреле доля овощей и фруктов в обороте держалась на уровне 12,7%. Этот показатель всегда уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки, - отмечают представители торговой сети.  

Megamagnat.Ru

дикси, продуктовая корзина, ритейлерДоля фруктов в продуктовой корзине россиян растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-fruktov-v-produktovoy-korzine-rossiyan-rastet/2013-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052