Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины
При этом, по данным исследования РБК, мужчины чаще участвуют в бонусных программах, чем женщины.
Около 30% мужчин, участвующих в различных бонусно-накопительных программах лояльности компаний или торговых сетей, считают, что стали чаще покупать товары или услуги данной компании или магазина после вступления в бонусную программу. Тогда как женщины испытывают только частичное влияние на свое потребительское поведение от участия в подобных программах. Примерно 40% женщин заявили, что участие в программе не оказывает на них никакого влияния.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.