Декоративное изображение
291

Поделиться

Мужчины оказались самыми активными покупателями в выходные весной

В весенние выходные дни 2025 года мужчины стали наиболее активными покупателями в супермаркетах России, средний чек при этом составил 848 рублей. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование банка «Русский стандарт».

Kamil Macniak/Shutterstock/Fotodom

Kamil Macniak/Shutterstock/Fotodom

По данным банка, в выходные традиционно выделяются несколько популярных категорий расходов: «супермаркеты», «кафе», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», а также «парикмахерские и салоны красоты». Более половины (57%) транзакций по картам банка в магазинах одежды и обуви в субботу и воскресенье пришлись на женщин, тогда как 53% покупок в супермаркетах сделали мужчины.

На втором месте по объемам расходов находятся кафе, где средний чек в выходные составил 787 рублей. При этом мужчины чаще, чем женщины, оплачивали свои визиты в кафе — 58% против 42%.

Третье место по количеству операций заняли магазины одежды и обуви, где отмечаются самые высокие средние чеки среди выходных трат. В минувшие выходные средний чек на обновление гардероба составил 7 257 рублей. Здесь также преобладают женщины — 57% покупок против 43% у мужчин.

Далее в рейтинге находятся магазины косметики и парфюмерии, где средний чек в выходные составил 3 027 рублей. Женщины сделали 67% покупок, тогда как мужчины — 33%.

Замыкают пятерку популярных категорий расходы на услуги салонов красоты и парикмахерских. Средний чек по картам банка составил 3 023 рубля, при этом 52% таких транзакций пришлись на женщин и 48% на мужчин.

Исследование охватывало все покупки по картам «Русского стандарта» в выходные дни весны 2025 года, а также зимой 2024–2025 годов в указанных категориях.

Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами