Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мужчины оказались самыми активными покупателями в выходные весной
В весенние выходные дни 2025 года мужчины стали наиболее активными покупателями в супермаркетах России, средний чек при этом составил 848 рублей. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование банка «Русский стандарт».
Kamil Macniak/Shutterstock/Fotodom
По данным банка, в выходные традиционно выделяются несколько популярных категорий расходов: «супермаркеты», «кафе», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», а также «парикмахерские и салоны красоты». Более половины (57%) транзакций по картам банка в магазинах одежды и обуви в субботу и воскресенье пришлись на женщин, тогда как 53% покупок в супермаркетах сделали мужчины.
На втором месте по объемам расходов находятся кафе, где средний чек в выходные составил 787 рублей. При этом мужчины чаще, чем женщины, оплачивали свои визиты в кафе — 58% против 42%.
Третье место по количеству операций заняли магазины одежды и обуви, где отмечаются самые высокие средние чеки среди выходных трат. В минувшие выходные средний чек на обновление гардероба составил 7 257 рублей. Здесь также преобладают женщины — 57% покупок против 43% у мужчин.
Далее в рейтинге находятся магазины косметики и парфюмерии, где средний чек в выходные составил 3 027 рублей. Женщины сделали 67% покупок, тогда как мужчины — 33%.
Замыкают пятерку популярных категорий расходы на услуги салонов красоты и парикмахерских. Средний чек по картам банка составил 3 023 рубля, при этом 52% таких транзакций пришлись на женщин и 48% на мужчин.
Исследование охватывало все покупки по картам «Русского стандарта» в выходные дни весны 2025 года, а также зимой 2024–2025 годов в указанных категориях.
Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.