Соковый производитель "Мултон" (принадлежит Coca-Cola Co.) расстался со своим многолетним партнером - входящим в группу АДВ креативным агентством Lowe Adventa. Разрабатывать креатив для брэндов "Добрый", Rich, Nico и "Ясли-Сад" теперь будет российский офис сети Leo Burnett, сообщили Ъ в пресс-службе "Мултона". По экспертным оценкам, годовое вознаграждение креативного агентства при работе с "Мултоном" может превысить $500 тыс.
6 августа 2007, 10:30
1407 просмотров
"Мултон" и АДВ разошлись по "Доброму"
Поделиться публикацией:
Актуально
Обзор трендов от ВШЭ.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1281
-
5.