E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 апреля 2022, 17:52 9848 просмотров

МТС начала обслуживать клиентов в салонах с помощью биометрических технологий

Российская компания ПАО «МТС» запустила в салонах связи технологии компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности, пишет «Ъ».

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

Биометрическая аутентификация по лицам, которая внедрена в российском сотовом ритейле впервые, позволит компании МТС повысить безопасность обслуживания, а также сделать его быстрее и удобнее. В основе нового сервиса задействована платформа компьютерного зрения Luna, разработанная VisionLabs.

Теперь, чтобы подтвердить своб личность, клиенту не нужен паспорт, или другие документы. Достаточно посмотреть в web-камеру в салоне МТС. Перед тем, как воспользоваться беспаспортным обслуживанием, абонент обязан предоставить компании письменное согласие и сфотографироваться в салоне МТС — занести цифровой «слепок» своего лица в платформу биометрической идентификации компании.

После прохождения идентификации клиент без предъявления удостоверяющего личность документа сможет воспользоваться всеми доступными сервисами МТС, начиная от смены номера и SIM-карты и заканчивая подключением и отключением услуг.

72 миллиона рублей вложил фонд МТС в сервис оплаты в ресторанах со смартфона.

МТС: в России наблюдается ажиотажный спрос на ювелирные украшения, обувь и косметику.

Retail.ru

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказы...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Российская компания ПАО «МТС» запустила в салонах связи технологии компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности, пишет «Ъ».

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

Биометрическая аутентификация по лицам, которая внедрена в российском сотовом ритейле впервые, позволит компании МТС повысить безопасность обслуживания, а также сделать его быстрее и удобнее. В основе нового сервиса задействована платформа компьютерного зрения Luna, разработанная VisionLabs.

Теперь, чтобы подтвердить своб личность, клиенту не нужен паспорт, или другие документы. Достаточно посмотреть в web-камеру в салоне МТС. Перед тем, как воспользоваться беспаспортным обслуживанием, абонент обязан предоставить компании письменное согласие и сфотографироваться в салоне МТС — занести цифровой «слепок» своего лица в платформу биометрической идентификации компании.

После прохождения идентификации клиент без предъявления удостоверяющего личность документа сможет воспользоваться всеми доступными сервисами МТС, начиная от смены номера и SIM-карты и заканчивая подключением и отключением услуг.

72 миллиона рублей вложил фонд МТС в сервис оплаты в ресторанах со смартфона.

МТС: в России наблюдается ажиотажный спрос на ювелирные украшения, обувь и косметику.

Retail.ru

МТС начала обслуживать клиентов в салонах с помощью биометрических технологий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС начала обслуживать клиентов в салонах с помощью биометрических технологий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-nachala-obsluzhivat-klientov-v-salonakh-s-pomoshchyu-biometricheskikh-tekhno-15-aprelya-2022-215913/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052