Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
227

МТС: китайские устройства возглавили топ продаж умных часов

Эксперты компании МТС проанализировали продажи умных часов на российском рынке за период с января по сентябрь 2025 года. По данным аналитиков, рейтинг самых популярных моделей возглавили умные часы от китайских производителей.

Nan_Got/Shutterstock/Fotodom

Nan_Got/Shutterstock/Fotodom

Самыми популярными моделями стали Xiaomi Watch 5 Active (5,5% от всех продаж в штуках), Huawei Watch FIT 3 (4,1%) и Xiaomi Redmi Watch 5 Lite (3%). Также в топ-5 вошли Apple Watch SE 2022 года (2%) и Huawei Watch GT 5 (1,9%).

Всего за 9 месяцев 2025 года было продано 3,9 млн устройств на сумму 30,9 млрд рублей. Средняя цена составила 7,9 тыс. рублей. Наиболее востребованным является ценовой сегмент 2–5 тыс. рублей, на него приходится 39% от всех покупок умных часов.

По сравнению с 2024 годом топ-5 популярных брендов в штуках остался без изменений. Лидируют устройства от китайский брендов, преимущественно представленных на маркетплейсах. В денежном выражении Huawei догнал Apple — бренды занимают по 26% рынка.

Топ-5 брендов умных часов в штуках за 9 месяцев 2024 года

  • Малоизвестные китайские бренды — 37%;
  • Huawei — 17%;
  • Xiaomi — 14%;
  • Apple — 6%;
  • Samsung — 5%.

Топ-5 брендов умных часов в штуках за 9 месяцев 2025 года

  • Малоизвестные китайские бренды — 41%;
  • Huawei — 17%;
  • Xiaomi — 12%;
  • Apple — 6;
  • Samsung — 5%.

Топ-5 брендов умных часов в деньгах за 9 месяцев 2024 года

  • Apple — 31%;
  • Huawei — 22%;
  • Samsung — 12%;
  • Xiaomi — 10%;
  • Малоизвестные китайские бренды — 9%.

Топ-5 брендов умных часов в деньгах за 9 месяцев 2025 года

  • Apple и Huawei — по 26%;
  • Samsung — 12%;
  • Малоизвестные китайские бренды — 10%;
  • Xiaomi — 8%;
  • Garmin — 5%.

«Умные часы занимают около 80% всего рынка носимой электроники. Оставшиеся приходятся на фитнес-трекеры (14%) и детские умные часы-локаторы (6%). Основными драйверами спроса на умные часы стали интеграция устройств с экосистемами смартфонов, поддержка платежных сервисов и расширенный функционал для мониторинга здоровья. Всё больше пользователей воспринимают умные часы не как аксессуар, а как универсальный инструмент для связи, контроля активности и заботы о самочувствии», — прокомментировал коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.

МТС: в РФ второй год подряд снижается интерес к ноябрьским распродажам

МТС: планшеты стоимостью 10–15 тысяч рублей стали самым быстрорастущим сегментом рынка

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение