E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 мая 2023, 16:12 4412 просмотра

«МТС Банк»: россияне стали в десять раз чаще платить через СБП

Аналитики «МТС Банка» изучили платежи россиян через Систему быстрых платежей (СБП) за первые четыре месяца 2022 и 2023 годов. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что СБП стали пользоваться практически в десять раз чаще, а самое большое количество платежей совершено на маркетплейсе Wildberries.

Фото: ViDI Studio/shutterstock

ViDI Studio/shutterstock

С отключением мобильных сервисов бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay начали активно развиваться альтернативные сервисы, одним из самых популярных стала оплата по СБП. За первые четыре месяца 2023 года количество платежей, совершенных с помощью СБП, увеличилось в 9,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А денежный оборот при оплате через СБП вырос в 6,5 раз. Средняя сумма покупки снизилась на треть с 3260 рублей до 2170 рублей.

Аналитики «МТС Банка» отметили, что увеличились и количество пользователей сервиса в 6,8 раза, и частота платежей в 2,2 раза. Чаще всего в текущем году клиенты «МТС Банка» совершали покупки с помощью СБП на маркетплейсе Wildberries, в магазинах «Красное&Белое», «Магнит» и «Пятёрочка», а также в «Ростелекоме». 

Год назад в топ-5 торговых точек входили: Wildberries, «Яндекс. Заправки», «Красное&Белое», Faberlic и «Лэтуаль».

Ozon и «МТС Банк»: россияне закупились мангалами

МТС вложит около 1 млрд рублей в развитие рекламных технологий

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказы...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МТС Банк»: россияне стали в десять раз чаще платить через СБП

Аналитики «МТС Банка» изучили платежи россиян через Систему быстрых платежей (СБП) за первые четыре месяца 2022 и 2023 годов. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что СБП стали пользоваться практически в десять раз чаще, а самое большое количество платежей совершено на маркетплейсе Wildberries.

Фото: ViDI Studio/shutterstock

ViDI Studio/shutterstock

С отключением мобильных сервисов бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay начали активно развиваться альтернативные сервисы, одним из самых популярных стала оплата по СБП. За первые четыре месяца 2023 года количество платежей, совершенных с помощью СБП, увеличилось в 9,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А денежный оборот при оплате через СБП вырос в 6,5 раз. Средняя сумма покупки снизилась на треть с 3260 рублей до 2170 рублей.

Аналитики «МТС Банка» отметили, что увеличились и количество пользователей сервиса в 6,8 раза, и частота платежей в 2,2 раза. Чаще всего в текущем году клиенты «МТС Банка» совершали покупки с помощью СБП на маркетплейсе Wildberries, в магазинах «Красное&Белое», «Магнит» и «Пятёрочка», а также в «Ростелекоме». 

Год назад в топ-5 торговых точек входили: Wildberries, «Яндекс. Заправки», «Красное&Белое», Faberlic и «Лэтуаль».

Ozon и «МТС Банк»: россияне закупились мангалами

МТС вложит около 1 млрд рублей в развитие рекламных технологий

мтс, исследование, покупатели«МТС Банк»: россияне стали в десять раз чаще платить через СБП
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-bank-rossiyane-stali-v-desyat-raze-chashche-platit-cherez-sbp-15-maya-2023-228703/2023-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052