Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 апреля 2023, 09:15 6174 просмотра

МТС вложит около 1 млрд рублей в развитие рекламных технологий

До конца 2026 года компания МТС планирует инвестировать до 1 млрд рублей в технологии цифровой рекламы, пишет «Ъ».

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

МТС займется развитием динамического ретаргетинга — персонализированных товарных рекомендаций, которые сформированы на анализе данных о покупательском поведении. В настоящий момент компания уже занимается разработкой модели, которая на основе анализа данных будет формировать наиболее релевантные рекомендации для потребителей. В будущем обучать модель планируется с помощью обезличенных данных. В МТС отметили, что эту технологию уже тестируют несколько компаний на рынке электронной коммерции.

Участники рынка отметили, что после ухода из страны Google, Criteo, RTB House, которые предоставляют услуги ретаргетинга, на рынке освободилась ниша объемом 2−2,5 млрд рублей. Несмотря на это, МТС также придется конкурировать с другими операторами и интернет-компаниями.

В феврале МТС стала владельцем 67% платформы для размещения нативной рекламы Buzzoola. Сделка предусматривает возможность выкупа еще 33% Buzzoola в 2024 году, а руководство МТС подчеркивало, что планирует ускоренно развивать направление рекламных технологий (AdTech). В апреле МТС приобрела 100% ООО «Сегменто» (рекламная платформа Segmento) у АФК «Система».

Глава совета директоров МТС Феликс Евтушенков покинул должность

Власти Армении не одобрили продажу местного подразделения МТС

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
248
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1694
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
979
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
402
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС вложит около 1 млрд рублей в развитие рекламных технологий

До конца 2026 года компания МТС планирует инвестировать до 1 млрд рублей в технологии цифровой рекламы, пишет «Ъ».

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

МТС займется развитием динамического ретаргетинга — персонализированных товарных рекомендаций, которые сформированы на анализе данных о покупательском поведении. В настоящий момент компания уже занимается разработкой модели, которая на основе анализа данных будет формировать наиболее релевантные рекомендации для потребителей. В будущем обучать модель планируется с помощью обезличенных данных. В МТС отметили, что эту технологию уже тестируют несколько компаний на рынке электронной коммерции.

Участники рынка отметили, что после ухода из страны Google, Criteo, RTB House, которые предоставляют услуги ретаргетинга, на рынке освободилась ниша объемом 2−2,5 млрд рублей. Несмотря на это, МТС также придется конкурировать с другими операторами и интернет-компаниями.

В феврале МТС стала владельцем 67% платформы для размещения нативной рекламы Buzzoola. Сделка предусматривает возможность выкупа еще 33% Buzzoola в 2024 году, а руководство МТС подчеркивало, что планирует ускоренно развивать направление рекламных технологий (AdTech). В апреле МТС приобрела 100% ООО «Сегменто» (рекламная платформа Segmento) у АФК «Система».

Глава совета директоров МТС Феликс Евтушенков покинул должность

Власти Армении не одобрили продажу местного подразделения МТС

МТС, сотовый ритейл, развитие сетиМТС вложит около 1 млрд рублей в развитие рекламных технологий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-vlozhit-okolo-1-mlrd-rubley-v-razvitie-reklamnykh-tekhnologiy-21-aprelya-2023-228123/2023-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052