FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 апреля 2022, 09:53 5527 просмотров

МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов

Компания МТС решила закрыть запущенный в 2020 году сервис доставки еды, пишут «Ведомости».

Фото: giggsy25/shutterstock

giggsy25/shutterstock 

МТС сворачивает проект сервиса экспресс-доставки продуктов из близлежащих магазинов. Сервис позиционировался как продукт, который поможет малому бизнесу составить конкуренцию крупным компаниям на рынке доставки продуктов.

«Проект был актуален во время пандемии, в данный момент он закрыт», — отметил представитель компании.

МТС не уточнила, когда именно сервис перестал работать и какое на тот момент у него было число пользователей и подключенных магазинов.

Эксперты объяснили закрытие сервиса перенасыщением рынка доставки еды. В настоящий момент у большинства крупных торговых сетей в РФ есть собственные цифровые платформы и сторонние сервисы доставки для них не актуальны.

Согласно данным от Infoline за 2021 год, на сегодняшний день объем рынка сервисов доставки продуктов в России составляет более 380 млрд рублей. Оборот сервиса «Сбермаркет» — 58,6 млрд рублей, цифровых сервисов X5 Group «Перекресток впрок», «Перекресток быстро», «Пятерочка.Доставка» — 47,9 млрд рублей, «ВкусВилл» — 51,7 млрд рублей, «Самокат» — 41,8 млрд рублей, «Яндекс.Лавка» — 27,2 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что петербургский сервис доставки «2 Берега» может стать владельцем «Кухни на районе».

Кроме того, «Яндекс Маркет» запустил ночную доставку лекарств.

Retail.ru

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказы...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания МТС решила закрыть запущенный в 2020 году сервис доставки еды, пишут «Ведомости».

Фото: giggsy25/shutterstock

giggsy25/shutterstock 

МТС сворачивает проект сервиса экспресс-доставки продуктов из близлежащих магазинов. Сервис позиционировался как продукт, который поможет малому бизнесу составить конкуренцию крупным компаниям на рынке доставки продуктов.

«Проект был актуален во время пандемии, в данный момент он закрыт», — отметил представитель компании.

МТС не уточнила, когда именно сервис перестал работать и какое на тот момент у него было число пользователей и подключенных магазинов.

Эксперты объяснили закрытие сервиса перенасыщением рынка доставки еды. В настоящий момент у большинства крупных торговых сетей в РФ есть собственные цифровые платформы и сторонние сервисы доставки для них не актуальны.

Согласно данным от Infoline за 2021 год, на сегодняшний день объем рынка сервисов доставки продуктов в России составляет более 380 млрд рублей. Оборот сервиса «Сбермаркет» — 58,6 млрд рублей, цифровых сервисов X5 Group «Перекресток впрок», «Перекресток быстро», «Пятерочка.Доставка» — 47,9 млрд рублей, «ВкусВилл» — 51,7 млрд рублей, «Самокат» — 41,8 млрд рублей, «Яндекс.Лавка» — 27,2 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что петербургский сервис доставки «2 Берега» может стать владельцем «Кухни на районе».

Кроме того, «Яндекс Маркет» запустил ночную доставку лекарств.

Retail.ru

МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-ne-budet-razvivat-servis-ekspress-dostavki-produktov-22-aprelya-2022-216127/2022-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052