18 ноября 2010, 00:00
2394 просмотра
Mothercare нарастила прибыль
Полугодовая прибыль британского производителя товаров для беременных и новорожденных Mothercare выросла на 22 процента в годовом исчислении благодаря спросу на внешних рынках.
Доналоговая прибыль Mothercare выросла до 12,2 миллиона фунтов стерлингов ($19,4 миллиона) за финансовое полугодие к 9 октября с 10 миллионов фунтов годом ранее.
Аналитики прогнозировали 9-12 миллионов фунтов.
Общие продажи компании, имеющей более 1.200 торговых точек в 54 странах мира, увеличились на 7,5 процента до 590,2 миллиона фунтов.
На внешнем рынке, где Mothercare открыла 112 новых магазинов, продажи выросли на 17,3 процента. Однако у себя на родине в Великобритании компания почувствовала снижение продаж на 0,4 процента.
"Обстановка в потребительском секторе Великобритании остается неопределенной, и мы продолжаем что-либо планировать с осторожностью", - сказал исполнительный директор Mothercare Бен Гордон.
Reuters
Теги:
mothercare
прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?811
-
3.
-
4.
-
5.