7 февраля 2008, 17:13 3846 просмотров

"Мосмарт" за год вдвое увеличит площади одноименных магазинов

Торговые площади магазинов "Мосмарт" увеличатся более чем в 2 раза в 2008г. - до 180 тыс. кв. м. Об этом журналистам в рамках форума Food Director сообщил заместитель гендиректора группы компаний "Мосмарт" Семен Слуцкий. В 2007г. общий размер торговых площадей группы составил 86 тыс. кв. м, в 2006г. - 38 тыс. кв. м. При этом С.Слуцкий не уточнил размер инвестиций в расширение торговых площадей, однако подчеркнул, что на конец 2008г. компания будет присутствовать в 16 регионах России, в то время как на начало года сеть охватывала 10 регионов.

На сегодняшний день в структуре сети 7 гипермаркетов средней площадью от 4 до 12,6 тыс. кв. м, магазинов формата "макси" - 6 объектов (средняя площадь 2,8-4,2 тыс. кв. м), в формате "экспресс" - 7 объектов (средняя площадь 700 кв. м - 2,8 тыс. кв. м) и в формате "удобный магазин" - 35 торговых точек (90 кв. м - 700 кв. м), расположенных в Москве и Подмосковье.

Также С.Слуцкий отметил, что до июля 2008г. компания откроет новый распределительный центр (РЦ) площадью 20 тыс. кв. м. На сегодняшний день компания владеет одним РЦ в Московском регионе, новый распределительный центр откроется также в Московской области. Помимо этого планируется в перспективе построить еще два РЦ также в Московском регионе. Компания для обеспечения логистики оперирует на сегодня специализированными логистическими платформами в Москве, Самаре, Челябинске и Новосибирске. Как заметил С.Слуцкий, сейчас компания испытывает крайнюю потребность в расширении логистических мощностей и создании больших РЦ.

Первый объект сети "Мосмарт" был открыт в Москве в 2003г. Ожидается, товарооборот cети в 2007г. составит 610 млн долл.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Мосмарт" за год вдвое увеличит площади одноименных магазинов

Торговые площади магазинов "Мосмарт" увеличатся более чем в 2 раза в 2008г. - до 180 тыс. кв. м. Об этом журналистам в рамках форума Food Director сообщил заместитель гендиректора группы компаний "Мосмарт" Семен Слуцкий. В 2007г. общий размер торговых площадей группы составил 86 тыс. кв. м, в 2006г. - 38 тыс. кв. м. При этом С.Слуцкий не уточнил размер инвестиций в расширение торговых площадей, однако подчеркнул, что на конец 2008г. компания будет присутствовать в 16 регионах России, в то время как на начало года сеть охватывала 10 регионов.

На сегодняшний день в структуре сети 7 гипермаркетов средней площадью от 4 до 12,6 тыс. кв. м, магазинов формата "макси" - 6 объектов (средняя площадь 2,8-4,2 тыс. кв. м), в формате "экспресс" - 7 объектов (средняя площадь 700 кв. м - 2,8 тыс. кв. м) и в формате "удобный магазин" - 35 торговых точек (90 кв. м - 700 кв. м), расположенных в Москве и Подмосковье.

Также С.Слуцкий отметил, что до июля 2008г. компания откроет новый распределительный центр (РЦ) площадью 20 тыс. кв. м. На сегодняшний день компания владеет одним РЦ в Московском регионе, новый распределительный центр откроется также в Московской области. Помимо этого планируется в перспективе построить еще два РЦ также в Московском регионе. Компания для обеспечения логистики оперирует на сегодня специализированными логистическими платформами в Москве, Самаре, Челябинске и Новосибирске. Как заметил С.Слуцкий, сейчас компания испытывает крайнюю потребность в расширении логистических мощностей и создании больших РЦ.

Первый объект сети "Мосмарт" был открыт в Москве в 2003г. Ожидается, товарооборот cети в 2007г. составит 610 млн долл.

РБК

"Мосмарт" за год вдвое увеличит площади одноименных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mosmart-za-god-vdvoe-uvelichit-ploshchadi-odnoimennykh-magazinov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052