Декоративное изображение
4 397

Поделиться

"Мосмарт" назначил нового финдиректора

Группа компаний "Мосмарт", объединяющая российскую сеть гипермаркетов, сменила финансового директора - на место Виктора Шлепова, занимавшего эту должность в период реорганизации финансовых функций компании, пришел Сергей Кушаков из ЗАО "Детский мир", говорится в сообщении "Мосмарта".

Помимо четырехлетней работы над проектом развития сети магазинов "Детский мир" в Москве и регионах, Кушаков также обеспечивал взаимодействие с органами власти и общественными организациями в ОАО "Мосэнергосбыт" и ОАО "МОЭСК".

"Мосмарт" начал восстанавливать поставки в магазины в сентябре 2009 года (проблемы у ритейлера начались осенью 2008 года из-за отсутствия возможности платить поставщикам). Летом 2009 года "Мосмарт", стоявший на грани банкротства, был передан новым владельцам - Сбербанку, фонду Bacarella Holdings (его контролирует член совета директоров и миноритарий АФК "Система" Евгений Новицкий), Sarnatus Trading (основные владельцы - основатели "Мосмарта" Михаил Безелянский и Андрей Шелухин). Согласно их плану, в 2010 году выручка "Мосмарта" на базе имеющихся магазинов ожидается на уровне 20 миллиардов рублей, причем уже во второй половине следующего года сеть планирует получать чистую прибыль.

Компания в сентябре сначала возобновила поставки в свои московские магазины, затем - в региональные: Воскресенск, Ижевск, Краснодар, Новокузнецк, Оренбург, Ульяновск, Уфу, Магнитогорск, Челябинск и Чебоксары. Позже, 10 декабря, был открыт гипермаркет "Мосмарт" в Костроме, а 15 декабря - в Новосибирске.

"На сегодняшний день большинство поставщиков "Мосмарт" (около 1,2 тысячи компаний) подтвердили свое намерение продолжать сотрудничество с компанией", - отмечается в сообщении.

ГК "Мосмарт" основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 21 магазин, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 142 тысячи квадратных метров. В ГК "Мосмарт" входят ЗАО "Мосмарт", ООО "Мосмарт Финанс", ЗАО "Гиперцентр", ООО "Гиперцентр-5" и ООО "Инвестиции и ресурсы".

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами