19 июля 2017, 00:02 1560 просмотров

Москвичи пережили непогоду с помощью кофе

Компания Romir представила  результаты индекса «Кофе с Молоком» (КсМ) за июнь 2017 года.

В Москве, в отличие от общероссийского индекса, КсМ вырос на 10,3% и достиг уровня 1148 п.п., превысив почти вдвое показатель накопленной инфляции.

Индекс «Кофе с Молоком» (КсМ), рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Данные по покупкам этих продуктов поступают в режиме онлайн с помощью технологии сканирования штрих-кодов от 30 000 участников скан-панели в 180 городах России с населением более 100 тыс. жителей.

В росте столичного индекса повинен, в первую очередь, кофе, которого москвичи купили на 12,1% больше, чем месяцем ранее, правда, по снизившейся на -7,7% цене. Вода также внесла свою лепту в скромный рост индекса – жители столицы купили ее на 5,6% больше по цене на 1,6% выше, чем месяцем ранее.  Молока же москвичи за месяц купили на -1,8% меньше, несмотря на снижение его цены на -7%. Аналогичные сокращения коснулись и шоколада:  -3,6% потери в цене и -0,4% в объемах. При таких условиях месячный рост оказался столь невысоким.

Зато в разрезе года наблюдался рост объемов покупки всех ингредиентов Индекса: 0,2% прибавил кофе, 2,5% - вода, 12,3% - молоко и рекордные 27% - шоколад. Шоколад при этом потерял в цене за год -3,4%, а вода -8,9%. Кофе же с июня прошлого года стал дороже на 5,5%, а молоко – на 7,8%. Соответственно, такая положительная динамика в покупке составляющих индекса и привела к общему положительному знаменателю.

Таким образом, можно говорить о том, что москвичи спасались от непогоды с помощью набора простых удовольствий, пытаясь взбодрить себя кофе и шоколадом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москвичи пережили непогоду с помощью кофе

Компания Romir представила  результаты индекса «Кофе с Молоком» (КсМ) за июнь 2017 года.

В Москве, в отличие от общероссийского индекса, КсМ вырос на 10,3% и достиг уровня 1148 п.п., превысив почти вдвое показатель накопленной инфляции.

Индекс «Кофе с Молоком» (КсМ), рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Данные по покупкам этих продуктов поступают в режиме онлайн с помощью технологии сканирования штрих-кодов от 30 000 участников скан-панели в 180 городах России с населением более 100 тыс. жителей.

В росте столичного индекса повинен, в первую очередь, кофе, которого москвичи купили на 12,1% больше, чем месяцем ранее, правда, по снизившейся на -7,7% цене. Вода также внесла свою лепту в скромный рост индекса – жители столицы купили ее на 5,6% больше по цене на 1,6% выше, чем месяцем ранее.  Молока же москвичи за месяц купили на -1,8% меньше, несмотря на снижение его цены на -7%. Аналогичные сокращения коснулись и шоколада:  -3,6% потери в цене и -0,4% в объемах. При таких условиях месячный рост оказался столь невысоким.

Зато в разрезе года наблюдался рост объемов покупки всех ингредиентов Индекса: 0,2% прибавил кофе, 2,5% - вода, 12,3% - молоко и рекордные 27% - шоколад. Шоколад при этом потерял в цене за год -3,4%, а вода -8,9%. Кофе же с июня прошлого года стал дороже на 5,5%, а молоко – на 7,8%. Соответственно, такая положительная динамика в покупке составляющих индекса и привела к общему положительному знаменателю.

Таким образом, можно говорить о том, что москвичи спасались от непогоды с помощью набора простых удовольствий, пытаясь взбодрить себя кофе и шоколадом.

Retail.ru

romir, исследованияМосквичи пережили непогоду с помощью кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskvichi-perezhili-nepogodu-s-pomoshchyu-kofe/2017-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052