22 сентября 2017, 00:02 1849 просмотров

Москвичи экономят больше других россиян

Сервис скидок Biglion провел исследование активности пользователей за первые 8 месяцев 2017 года.

За этот период пользователи приняли участие в более чем 42 тыс. акций, в ходе которых приобрели 3,5 млн купонов и сэкономили более 4,7 млрд рублей, подсчитали аналитики компании.

Аналитики Biglion выяснили, что жители разных городов приобретали купоны по-разному. Подсчеты были сделаны на основании данных о покупках купонов на Biglion.ru в 40 крупнейших городах России за 8 месяцев 2017 года. При этом аналитики сравнили не абсолютный объем продаж, а отношение объема продаж к числу жителей, т.е. объем продаж купонов на 1 жителя каждого города.

Чаще всего купоны и предложения со скидкой покупали москвичи. Кроме Москвы в топ-5 самых экономных городов вошли Краснодар, Воронеж, Нижний Новгород и Уфа.

В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 46% до 86%.

«Мы уверены, что в ближайшем будущем россияне будут еще активнее пользоваться скидками и выгодными предложениями», - отметили в пресс-службе компании Biglion.

Больше всего акций было в категории «Красота» - более 16 тыс., однако самыми популярными по количеству проданных купонов оказались скидки и специальные предложения от ресторанов – жители России приобрели более 1,6 млн «ресторанных» купонов (в среднем 338 в течение каждой акции). В категории «Красота» продано 444,5 тыс. купонов (в среднем, по 28 купонов на каждую акцию), по этому показателю она находится на третьем месте в рейтинге.

Второе место, как по количеству проданных купонов, так и по числу акций, занимает категория «Развлечения», в которую входят квесты, аттракционы, аквапарки, картинг, прогулки, экскурсии и другие способы увлекательно провести время. В этой категории пользователи приобрели 836 тыс. купонов, приняв участие в более чем 6 тыс. акций.

Эксперты Nielsen также зафиксировали  возросший интерес жителей России к промоакциям.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москвичи экономят больше других россиян

Сервис скидок Biglion провел исследование активности пользователей за первые 8 месяцев 2017 года.

За этот период пользователи приняли участие в более чем 42 тыс. акций, в ходе которых приобрели 3,5 млн купонов и сэкономили более 4,7 млрд рублей, подсчитали аналитики компании.

Аналитики Biglion выяснили, что жители разных городов приобретали купоны по-разному. Подсчеты были сделаны на основании данных о покупках купонов на Biglion.ru в 40 крупнейших городах России за 8 месяцев 2017 года. При этом аналитики сравнили не абсолютный объем продаж, а отношение объема продаж к числу жителей, т.е. объем продаж купонов на 1 жителя каждого города.

Чаще всего купоны и предложения со скидкой покупали москвичи. Кроме Москвы в топ-5 самых экономных городов вошли Краснодар, Воронеж, Нижний Новгород и Уфа.

В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 46% до 86%.

«Мы уверены, что в ближайшем будущем россияне будут еще активнее пользоваться скидками и выгодными предложениями», - отметили в пресс-службе компании Biglion.

Больше всего акций было в категории «Красота» - более 16 тыс., однако самыми популярными по количеству проданных купонов оказались скидки и специальные предложения от ресторанов – жители России приобрели более 1,6 млн «ресторанных» купонов (в среднем 338 в течение каждой акции). В категории «Красота» продано 444,5 тыс. купонов (в среднем, по 28 купонов на каждую акцию), по этому показателю она находится на третьем месте в рейтинге.

Второе место, как по количеству проданных купонов, так и по числу акций, занимает категория «Развлечения», в которую входят квесты, аттракционы, аквапарки, картинг, прогулки, экскурсии и другие способы увлекательно провести время. В этой категории пользователи приобрели 836 тыс. купонов, приняв участие в более чем 6 тыс. акций.

Эксперты Nielsen также зафиксировали  возросший интерес жителей России к промоакциям.

Retail.ru

исследование, промоакцииМосквичи экономят больше других россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskvichi-ekonomyat-bolshe-drugikh-rossiyan/2017-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052