Сервис скидок Biglion провел исследование активности пользователей за первые 8 месяцев 2017 года.
За этот период пользователи приняли участие в более чем 42 тыс. акций, в ходе которых приобрели 3,5 млн купонов и сэкономили более 4,7 млрд рублей, подсчитали аналитики компании.
Аналитики Biglion выяснили, что жители разных городов приобретали купоны по-разному. Подсчеты были сделаны на основании данных о покупках купонов на Biglion.ru в 40 крупнейших городах России за 8 месяцев 2017 года. При этом аналитики сравнили не абсолютный объем продаж, а отношение объема продаж к числу жителей, т.е. объем продаж купонов на 1 жителя каждого города.
Чаще всего купоны и предложения со скидкой покупали москвичи. Кроме Москвы в топ-5 самых экономных городов вошли Краснодар, Воронеж, Нижний Новгород и Уфа.
В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 46% до 86%.
«Мы уверены, что в ближайшем будущем россияне будут еще активнее пользоваться скидками и выгодными предложениями», - отметили в пресс-службе компании Biglion.
Больше всего акций было в категории «Красота» - более 16 тыс., однако самыми популярными по количеству проданных купонов оказались скидки и специальные предложения от ресторанов – жители России приобрели более 1,6 млн «ресторанных» купонов (в среднем 338 в течение каждой акции). В категории «Красота» продано 444,5 тыс. купонов (в среднем, по 28 купонов на каждую акцию), по этому показателю она находится на третьем месте в рейтинге.
Второе место, как по количеству проданных купонов, так и по числу акций, занимает категория «Развлечения», в которую входят квесты, аттракционы, аквапарки, картинг, прогулки, экскурсии и другие способы увлекательно провести время. В этой категории пользователи приобрели 836 тыс. купонов, приняв участие в более чем 6 тыс. акций.
Эксперты Nielsen также зафиксировали возросший интерес жителей России к промоакциям.