Исследования и рейтинги
4 сентября 2017, 06:26 2989 просмотров

Россияне все больше интересуются промоакциями

Эксперты зафиксировали возросший интерес жителей России к промоакциям.

Одним из основных инструментов конкуренции у ритейлеров становятся промоакции, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen. В частности, в России зафиксирован рост продаж с помощью промоакций: в первом полугодии 2016 г. в среднем по скидкам (в натуральном выражении) покупалось 54,5% основных товаров, а в первом полугодии 2017 г. — 58%. Отмечается, что наибольшая доля продаж через промоакции (и скидки, и неценовые акции) — у стиральных порошков и кондиционеров для белья: 85 и 84% соответственно. Второе место занял крепкий алкоголь: 74 и 69% рома и виски в супер-, гипермаркетах и магазинах «у дома» куплено по акциям.

Эксперты отмечают, что больше всего интересуются скидками те покупатели, которые давно привыкли за ними следить. Сильнее всего вырос интерес к акциям на молочные, кондитерские и бакалейные товары. Отмечается также, что по мере ужесточения конкуренции промопродажи становятся сложнее: ежедневные акции, глубокие скидки, «2 по цене 1» и «3 по цене 2», бонусные программы, купоны, карты лояльности и т. д. Ритейлеры активно конкурируют за частоту визита покупателя. Эксперты также полагают, что потребительское поведение стало рациональным на продолжительное время, в связи с чем высокая доля промопродаж сохранится в ближайшем будущем.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
277
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
929
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
457
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
314
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне все больше интересуются промоакциями

Эксперты зафиксировали возросший интерес жителей России к промоакциям.

Одним из основных инструментов конкуренции у ритейлеров становятся промоакции, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen. В частности, в России зафиксирован рост продаж с помощью промоакций: в первом полугодии 2016 г. в среднем по скидкам (в натуральном выражении) покупалось 54,5% основных товаров, а в первом полугодии 2017 г. — 58%. Отмечается, что наибольшая доля продаж через промоакции (и скидки, и неценовые акции) — у стиральных порошков и кондиционеров для белья: 85 и 84% соответственно. Второе место занял крепкий алкоголь: 74 и 69% рома и виски в супер-, гипермаркетах и магазинах «у дома» куплено по акциям.

Эксперты отмечают, что больше всего интересуются скидками те покупатели, которые давно привыкли за ними следить. Сильнее всего вырос интерес к акциям на молочные, кондитерские и бакалейные товары. Отмечается также, что по мере ужесточения конкуренции промопродажи становятся сложнее: ежедневные акции, глубокие скидки, «2 по цене 1» и «3 по цене 2», бонусные программы, купоны, карты лояльности и т. д. Ритейлеры активно конкурируют за частоту визита покупателя. Эксперты также полагают, что потребительское поведение стало рациональным на продолжительное время, в связи с чем высокая доля промопродаж сохранится в ближайшем будущем.

Retail.ru

исследования, покупатели, развитие сетиРоссияне все больше интересуются промоакциями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-vse-bolshe-interesuyutsya-promoaktsiyami/2017-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052