E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 января 2012, 01:37 2404 просмотра

Москва: В метро может появиться виртуальный супермаркет

В столичном метро в ближайшие годы может появиться виртуальный супермаркет. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, соответствующий проект правительству города намерен предложить департамент торговли и услуг.

Смысл проекта, поясняют в департаменте, состоит в том, чтобы пассажиры метро могли заказывать товары с доставкой домой или прямо в метро. Виртуальный магазин будет выглядеть как стенд с изображением товаров и указанием их стоимости. Заказ с доставкой можно будет оформить с помощью мобильного телефона, правда, не любого, а оборудованного камерой: нужно будет навести ее на штрих-код товара, а затем подтвердить факт покупки по телефону. Заказанные товары по указанному адресу привезет курьер, пояснили авторы проекта. Если идея подобной виртуальной торговли будет одобрена, услуга может быть введена в течение ближайших трех лет.

ИА REGNUM

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
887
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1053
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
362
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: В метро может появиться виртуальный супермаркет

В столичном метро в ближайшие годы может появиться виртуальный супермаркет. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, соответствующий проект правительству города намерен предложить департамент торговли и услуг.

Смысл проекта, поясняют в департаменте, состоит в том, чтобы пассажиры метро могли заказывать товары с доставкой домой или прямо в метро. Виртуальный магазин будет выглядеть как стенд с изображением товаров и указанием их стоимости. Заказ с доставкой можно будет оформить с помощью мобильного телефона, правда, не любого, а оборудованного камерой: нужно будет навести ее на штрих-код товара, а затем подтвердить факт покупки по телефону. Заказанные товары по указанному адресу привезет курьер, пояснили авторы проекта. Если идея подобной виртуальной торговли будет одобрена, услуга может быть введена в течение ближайших трех лет.

ИА REGNUM

москва, метро, онлайн-торговляМосква: В метро может появиться виртуальный супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-v-metro-mozhet-poyavitsya-virtualnyy-supermarket/2012-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052