Крупные мировые ритейлеры
17 января 2008, 08:01 753 просмотра

"Евросеть" надеется стать всероссийским виртуальным оператором сотовой связи

«Евросеть» надеется стать всероссийским виртуальным оператором сотовой связи. Пока у нее всего 9500 абонентов в Поволжье.

В конце марта 2007 г. «Евросеть» запустила проект виртуального оператора мобильной связи (MVNO) на базе сети поволжской СМАРТС. С тех пор, рассказал «Ведомостям» президент «Евросети» Алексей Чуйкин, компания продала 9500 sim-карт, а выручка от проекта составила менее $80 000. Сама СМАРТС, по данным ACM-Consulting, с марта по ноябрь 2007 г. подключила 274 000 абонентов.

Директор коммерческого департамента СМАРТС Игорь Наливайко называет результаты работы MVNO «удовлетворительными» и признается: партнеры рассчитывали на более высокие показатели. Но «Евросеть» закрывать MVNO не намерена. «Для нас это учебный проект, помогающий разобраться в операторском бизнесе», — объяснил Чуйкин. В 2008 г., говорит он, «Евросеть» намерена ежемесячно приобретать 1000-2000 новых абонентов — примерно столько (1500) она подключила в декабре. СМАРТС и «Евросеть» разрабатывают совместные маркетинговые акции, добавляет Наливайко. По его прогнозу, в 2008 г. «виртуальных» абонентов станет 90 000.

«Евросеть» ведет переговоры с двумя крупными сотовыми операторами о запуске в этом году общероссийского проекта MVNO, рассказал Чуйкин. Представители МТС и «Мегафона» подтвердили: их компании вели такие переговоры с «Евросетью», но окончательного решения пока не приняли. «Евросеть» хочет развивать всероссийский проект по той же схеме, которую уже использует в Поволжье, — не создавая собственную инфраструктуру, а лишь продавая услуги существующих операторов в качестве агента. «В этом случае мы можем продвигать MVNO даже при существующем законодательстве, в котором не прописано понятие «виртуальный сотовый оператор», — замечает Чуйкин. Через несколько лет «Евросеть» получит 3-5% этого рынка, надеется он.

Даже если «Евросеть» подключит 1,5 млн абонентов (менее 1% нынешних пользователей), то при среднем месячном счете в $10 и рентабельности по EBITDA в 20% прибыльность проекта составит $36 млн в год, считает управляющий партнер ACM-Consulting Михаил Алексеев.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" надеется стать всероссийским виртуальным оператором сотовой связи

«Евросеть» надеется стать всероссийским виртуальным оператором сотовой связи. Пока у нее всего 9500 абонентов в Поволжье.

В конце марта 2007 г. «Евросеть» запустила проект виртуального оператора мобильной связи (MVNO) на базе сети поволжской СМАРТС. С тех пор, рассказал «Ведомостям» президент «Евросети» Алексей Чуйкин, компания продала 9500 sim-карт, а выручка от проекта составила менее $80 000. Сама СМАРТС, по данным ACM-Consulting, с марта по ноябрь 2007 г. подключила 274 000 абонентов.

Директор коммерческого департамента СМАРТС Игорь Наливайко называет результаты работы MVNO «удовлетворительными» и признается: партнеры рассчитывали на более высокие показатели. Но «Евросеть» закрывать MVNO не намерена. «Для нас это учебный проект, помогающий разобраться в операторском бизнесе», — объяснил Чуйкин. В 2008 г., говорит он, «Евросеть» намерена ежемесячно приобретать 1000-2000 новых абонентов — примерно столько (1500) она подключила в декабре. СМАРТС и «Евросеть» разрабатывают совместные маркетинговые акции, добавляет Наливайко. По его прогнозу, в 2008 г. «виртуальных» абонентов станет 90 000.

«Евросеть» ведет переговоры с двумя крупными сотовыми операторами о запуске в этом году общероссийского проекта MVNO, рассказал Чуйкин. Представители МТС и «Мегафона» подтвердили: их компании вели такие переговоры с «Евросетью», но окончательного решения пока не приняли. «Евросеть» хочет развивать всероссийский проект по той же схеме, которую уже использует в Поволжье, — не создавая собственную инфраструктуру, а лишь продавая услуги существующих операторов в качестве агента. «В этом случае мы можем продвигать MVNO даже при существующем законодательстве, в котором не прописано понятие «виртуальный сотовый оператор», — замечает Чуйкин. Через несколько лет «Евросеть» получит 3-5% этого рынка, надеется он.

Даже если «Евросеть» подключит 1,5 млн абонентов (менее 1% нынешних пользователей), то при среднем месячном счете в $10 и рентабельности по EBITDA в 20% прибыльность проекта составит $36 млн в год, считает управляющий партнер ACM-Consulting Михаил Алексеев.

Ведомости

"Евросеть" надеется стать всероссийским виртуальным оператором сотовой связи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-nadeetsya-stat-vserossiyskim-virtualnym-operatorom-sotovoy-svyazi/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052