Во время фестиваля купить рыбу можно будет на семи площадках в центре, а также в магазинах и на рынках, где откроют специальные секции. Кафе и рестораны подготовят рыбное меню.
На семи площадках фестиваля «Рыбная неделя» планируют продать более 300 тонн лучших образцов российской рыбы. Всего на фестивале будет работать более 50 торговых и ресторанных шале. А на Кузнецком Мосту откроется рыбный рынок с охлаждённой продукцией из регионов.
Кроме того, во время фестиваля в продовольственных магазинах появятся специальные рыбные секции, а рестораны и кафе подготовят меню из российских продуктов. Больше 1500 магазинов, 400 предприятий общественного питания и 26 столичных рынков уже подтвердили своё участие в проекте. Например, на Даниловском рынке в дни фестиваля можно будет купить рыбу из хозяйств Мурманской и Ростовской областей, дальневосточную, черноморскую рыбу, а в кафе предложат рыбные блюда.
Новинками фестиваля в этом году станут устрицы и мидии из Краснодарского края и Крыма, а также чёрная икра из аквакультурных хозяйств, выращивающих осетров. Также здесь можно будет купить консервы из сибирской, камчатской и калининградской рыбы – язя, муксуна, ряпушки, нельмы. В кулинарной школе на Кузнецком Мосту шеф-повара каждый день будут учить, как правильно чистить и разделывать рыбу, готовить и подавать её на стол. Купленную рыбу можно будет закоптить прямо в центре, на одной из коптилен, которые расположатся на Пушкинской площади, в Новопушкинском сквере, на площади Революции и Кузнецком Мосту.
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» пройдёт с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятят российским портам. Кузнецкий Мост станет на время Калининградом, Новопушкинский сквер – Севастополем, Арбат превратится во Владивосток, а Пушкинская площадь – в Астрахань. Полную карту площадок фестиваля смотрите на портале открытых данных. Свои товары привезут более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, с Дальнего Востока.
Впервые «Рыбная неделя» прошла весной прошлого года. Тогда на её площадках побывали более пяти миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос на 20–30 процентов, а по некоторым позициям – более чем на две тысячи процентов.