Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
26 января 2012, 00:12 1678 просмотров

Москва: Принципы торговой политики разработают в 2012 году

Основные критерии и принципы единой торговой политики в Москве планируют разработать в первом полугодии 2012 года, рассказал РИА Новости во вторник заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов.

В настоящее время по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в городе идет масштабная работа по наведению порядка в сфере торговли. После того, как Собянин раскритиковал организацию мелкорозничной торговли, в столице были ликвидированы ларьки, установленные с нарушениями, мешающие движению транспорта и пешеходов, и разработана новая схема размещения и дизайн палаток. Следующим шагом будет наведение порядка с торговлей в подземных переходах и метро.

«Единая торговая политика Москвы должна охватить всю сферу торговли города. Она должна быть такой, чтобы и городу, и предпринимателям, и гражданам было понятно, как развивается торговля, каковы краткосрочные и долгосрочные перспективы. Грубо говоря, все сегменты торговли должны быть взаимоувязаны, взаимопросчитаны и взаимодополняемы. Мы надеемся, что в первом полугодии сформулируем основные критерии единой торговой политики города Москвы, которая ввзаимоувяжет всю торговлю в столице», – сказал Кузнецов.

По его словам, одной из проблем в настоящий момент является дефицит торговых площадей и недоразвитость торговой инфраструктуры, которая включает в себя рынки, ярмарки, стационарные и нестационарные магазины.

Кузнецов отметил, что одним из перспективных направлений в развитии единой торговой политики должна стать торговля в подуличном пространстве.

«Сейчас разрабатывается и обсуждается общая концепция торговли в подуличном пространстве – в переходах и метрополитене. До этого единой концепции не было. В рамках концепции планируется унифицировать все подходы и документы, единообразно подходить к срокам, подходить взвешенно к специализации того, что продается под землей. Безусловный приоритет – это удобство пассажиров и безопасность», – пояснил он.

Как добавил Кузнецов, одним из предложений по развитию торговли под землей стало создание электронного супермаркета в метрополитене, где каждый пассажир при помощи современных коммуникативных средств сможет, используя виртуальную витрину, считывать коды выбранных товаров, которые затем поступят к нему в корзину. Купленные товары он сможет получить в любом удобном для него месте доставки.

«Это один из перспективных проектов, он сейчас обсуждается. Конечно, это не заменит традиционную торговлю, но это красиво, красочно, и мы надеемся, что будет иметь значение для удобства людей», – подчеркнул Кузнецов, добавив, что некоторые крупные сетевые операторы уже поддержали идею с электронным супермаркетом.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: Принципы торговой политики разработают в 2012 году

Основные критерии и принципы единой торговой политики в Москве планируют разработать в первом полугодии 2012 года, рассказал РИА Новости во вторник заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов.

В настоящее время по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в городе идет масштабная работа по наведению порядка в сфере торговли. После того, как Собянин раскритиковал организацию мелкорозничной торговли, в столице были ликвидированы ларьки, установленные с нарушениями, мешающие движению транспорта и пешеходов, и разработана новая схема размещения и дизайн палаток. Следующим шагом будет наведение порядка с торговлей в подземных переходах и метро.

«Единая торговая политика Москвы должна охватить всю сферу торговли города. Она должна быть такой, чтобы и городу, и предпринимателям, и гражданам было понятно, как развивается торговля, каковы краткосрочные и долгосрочные перспективы. Грубо говоря, все сегменты торговли должны быть взаимоувязаны, взаимопросчитаны и взаимодополняемы. Мы надеемся, что в первом полугодии сформулируем основные критерии единой торговой политики города Москвы, которая ввзаимоувяжет всю торговлю в столице», – сказал Кузнецов.

По его словам, одной из проблем в настоящий момент является дефицит торговых площадей и недоразвитость торговой инфраструктуры, которая включает в себя рынки, ярмарки, стационарные и нестационарные магазины.

Кузнецов отметил, что одним из перспективных направлений в развитии единой торговой политики должна стать торговля в подуличном пространстве.

«Сейчас разрабатывается и обсуждается общая концепция торговли в подуличном пространстве – в переходах и метрополитене. До этого единой концепции не было. В рамках концепции планируется унифицировать все подходы и документы, единообразно подходить к срокам, подходить взвешенно к специализации того, что продается под землей. Безусловный приоритет – это удобство пассажиров и безопасность», – пояснил он.

Как добавил Кузнецов, одним из предложений по развитию торговли под землей стало создание электронного супермаркета в метрополитене, где каждый пассажир при помощи современных коммуникативных средств сможет, используя виртуальную витрину, считывать коды выбранных товаров, которые затем поступят к нему в корзину. Купленные товары он сможет получить в любом удобном для него месте доставки.

«Это один из перспективных проектов, он сейчас обсуждается. Конечно, это не заменит традиционную торговлю, но это красиво, красочно, и мы надеемся, что будет иметь значение для удобства людей», – подчеркнул Кузнецов, добавив, что некоторые крупные сетевые операторы уже поддержали идею с электронным супермаркетом.

РИА Новости

москва, тпп, инфраструктура, мэрия, мосгордумаМосква: Принципы торговой политики разработают в 2012 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-printsipy-torgovoy-politiki-razrabotayut-v-2012-godu/2012-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052